Семейная идиллия #3

2.6K 66 2
                                    

Пэйринг: Юкичи Фукудзава/Читатель.
Рейтинг: G
Предупреждения: открытый финал, счастливый финал, ER, Humf/Comfort, флафф.

Ты качала ребёнка в колыбели, напевая ему любимую мелодию из детства. Тадаши изо всех сил старался не закрывать глаза, но тяга отдохнуть и поспать была сильнее. Ребёнок повернулся набок, прижав к себе мягкую игрушку в виде рыжего кота, которого недавно купил твой муж.
Через пару минут, ты замолчала и мягко, аккуратно чмокнула ребёнка в лоб, прикрыв его тёплым пледом.
Ты вышла из комнаты, плотно закрыв дверь. Ты прошла на кухню, посмотрела на часы, висящие на стене. Девять вечера. Скоро вернётся твой муж.
Ты поставила чайник, взяла книгу, присела на стул. Ты погрузилась в чтение. Книга оказалась интересной, ты не заметила, как быстро пролетело время. От чтения тебя отвлек звук открывающиеся двери.
- Милая, я дома.
Ты отложила книгу в сторону, быстро вышла навстречу к мужу.
- Привет.
Ты подошла к мужчине и чмокнула его в щеку. Напряжение мужчины как рукой сняло.

После ужина Юкичи зашёл в комнату к вашему сыну, чмокнул его в лоб. Ты мягко улыбнулась.
Хоть Фукудзава и выглядит, как грозный мужчина, в глубине души он любящий и понимающий муж и отец. Выйдя из комнаты своего сына, вы зашли в вашу общую спальню, разложили футон.
Ты быстро переоделась в пижаму, прилегла на футон рядом с Юкичи, уткнувшись ему в грудь. Прижавшись к нему, ты могла чувствовать его сердцебиение. Мужчина положил ладонь на твою голову, погладил тебя по голове.
- Я люблю тебя.
Тихо прошептала ты, закрывая глаза.
- И я тебя.
Мужчина прижал тебя к себе сильнее, тоже закрыл глаза.

***

Поехала я значит на озеро с семьёй. До этого была жара жарой, а потом холод. Приехала, чтобы искупаться, а в итоге? Искупалась один раз, мне хватило. Зато на лодке покаталась, комедию в первом ряду посмотрела. А у вас как дела?

 А у вас как дела?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя