После того, как Лаура и Райто убрали весь мусор, они вместе с остальными пошли в столовую.
Резко в столовую вбегает Лилия с криками:-Прикиньте, я знаю теперь, когда врёт Аято!
-Чего?: Юи.
-Лилия, ты с головой дружишь?: Джессика.
-Я сказала Аято, что когда он врёт, то у него краснеют уши.
В этот момент пришёл Аято.
-Покажешь?: Райто.
-Смотри! Аято, Райто любит Лауру?!
Аято резко закрыл уши руками, и крикнул.
-Нет!!!
-ЛИЛИЯ!!!
С этими словами, на девушку кинулась Лаура. Та в свою очередь решила спасти свою жизнь и с криками выбежала из столовой, за ней и Лаура.
-Ну, и что это было?: Рейджи.
-Аято?: Райто.
-Что? Лилия попросила меня помочь ей разыграть спектакль. Ну я и согласился.
-Странно, что Лилия попросила тебя об этом.: Джессика.
-Рен?: Канато.
-Что?: Рен.
-Твоих рук дело?: Канато.
-Нет.
После чего девушка ушла из столовой.
-Канато, вы с Рен поспорили?: Джессика.
-Да!: Канато.
-Тогда, следи за ней. Она любит жульничать.: Джессика.
-Это я уже понял!: Канато.
-А я так понимаю, что ваш спор как-то связан со мной и Лаурой?: Райто.
-Ну как бы да. Но я ничего не скажу!: Канато.
Райто с подозрением посмотрел на брата, а после на Джессику.
-Надо заканчивать! А то я думаю, что Шу там уже вешается от криков и от движений.: Рейджи.
-Ты слишком строг и недоверчев к нему, а он и так из кожи лезет, чтобы всё прошло на ура!
Сказала строго Джессика. Рейджи тяжело вздохнул и посмотрел на девушку.
-Возможно ты права.
-Не возможно, а права!
-Давайте вы потом на разговариваетесь, мы не успеваем!: Субару.
-Хорошо.: Рейджи.
И тут в гостиной послышался грохот. Все побежали туда.
В гостиной всё было разрушено, а по середине комнаты стояли Рен и Лаура. А не далеко от них сидела Лилия.
Увидев остальных они хором сказали.-В наше оправдание, скажем, что нас оставили без присмотра!
-Но с вами была Лилия!: Субару.
-В своё оправдание скажу, что меня тоже оставили без присмотра!: Лилия.
В гостиной послышался смех, все смеялись долго, а кто-то даже задыхался от смеха.
-Что здесь происходит?
Смех прекратился и все посмотрели на того, кто это сказал. И это оказалась Мелани, рядом с ней стоял Шу, а на его руках сидели Рэм и Рам. Вчетвером они смотрели, на всё происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
RomanceЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.