7 глава.

415 24 1
                                    

Наступило утро, все наши герои сидели в столовой и ели (жрали, как свиньи). Вампиры не только обустроили комнаты всем Хаос, но и перетащили их вещи. Забрали документы из работ и институтов. Короче все решили за них.
Мелани поедала чай с печенькой, как у нее зазвонил телефон. Посмотрев на экран телефона, брови девушки поползли на лоб, от удивления и шока. Джессика посмотрела на сестру с недопониманием, не говоря уже об вампиров, которые начали придумывать себе разные истории. Тем временем девушка ответила на звонок.

-Алло... Да... Мммм... Нет... Да... Нет... Да... Возможно. Было бы прекрасно! Да, давай конечно! Угу... Ага... Да?... Круто! Возможно! Нет. Хорошо, давай. Пока!

Отключив телефон, девушка посмотрела на всех. Улыбнувшись, она сказала.

-Завтра здесь будет Лилия.
-Правда?: Джессика.
-Угу.
-Это хорошо.: Юи.
-Во-сколько она будет здесь?: Субару.
-Часов так в 13:30.
-Что ж комната для нее сделана, и вещи ее тоже там есть. Так что мы готовы к ее приезду.: Рейджи.
-Сама строгость!

Спородировав голос Рейджи, произнёс Райто. За столом послышались смешки, а Рейджи бросил на Райто, уничтожающий взгляд. Закончив трапезу, девушки решили погулять в саду.

-Мы с Рейджи решили, избавить нас от способностей. Ты не против?
-Нет. Я только за. Но тут нужно мнение не только наше, но и девочек.
-Я знаю. Но они могут подумать, что вампиры специально хотят лишить нас магии, чтобы потом отдать нас отчиму или их отцу.
-Согласна, но если они и вправду нас обманывают, то возможно наша мать и тетя живы.
-Надеюсь, что мы ошибаемся.
-Хочешь, мы их проверим?
-Как?

Мелани достала телефон и начала кому-то звонить.

-Алло, Марк? Нужна помощь. Надо проверить одних людей. Да, записывай их данные.

После разговора с "таинственным" Марком, Джес спросила.

-Марк, это кто?
-У него Лаура.
-Понятно. А если они, и вправду нас обманывают?
-То мы уйдем к обротням.
-Ты и с ними знакома?
-Да!!
-Капец!!!

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя