35 глава.

166 14 1
                                    

В это время в особняке:

-ВЫ УКРАСИЛИ ГОСТИНУЮ?

На весь особняк крикнула Лаура.

-Да!

Рявкнул в ответ Аято.

-Что с праздничным столом?

Так же спросила Лаура, только уже задавая вопрос Юи. Та в свою очередь, вешала гирлянду на стены, при этом стояла на непонятной конструкции из стульев и коробок.

-Ммм... Не знаю... Ну давай же... Столом занимаются Джессика и Рейджи... Ещё немного... Есть!!!

Из-за движений Юи, конструкция начала шевелится, а после и падать.

-ААААААА!!!!

-ЮИ!!!!

Вся конструкция и девушка, на ней, летели на Лауру. Та в свою очередь закрыла глаза, и вся сжалась от страха. Неожиданно для Лауру, её кто-то очень сильно прижал, а после послышался грохот. Открыв глаза девушка увидела красную рубашку.

-Райто...

Тихо произнесла Лаура.

-Ты в порядке?

Где-то со стороны спросил Аято. А после был слышны слова Юи.

-Благодаря тебе, да. Спасибо!

-Лаура, а ты как?

Спросил Райто, так чтобы слышала только девушка. Ответила она также тихо.

-Я то да, а вот ты?

Усмехнувшись, вампир отпустил девушку. Повернувшись к женатой паре, он произнёс.

-Вы долго будете обжиматься? Идёмте!

-Завидно? Завидуй молча! Пошли, пошли!

С такими словами, Аято поставил Юи. И они двинулись в столовую, за ними в след пошёл Райто. Лаура посмотрела на разваленую конструкцию. И картина увиденного ей не понравилась. Так как на месте, где стоили Аято и Юи, валялись две коробки с пенопластом. А где был Райто, валялись всё остальное. А это значит, что все эти стулья и прочая ересть попали ему по спине.

-Лаура? Ты идёшь?

За девушкой вернулся Райто, и с недоумением посмотрел на Лауру. Посмотрев на парня, она слегка покачала головой в знак отрицание.

-Нужно убрать весь этот мусор.

-Я тебе помогу.

И они дружно начали убирать весь хлам. Попутно Райто всячески смешил девушку. Пока они убирали, за ними следили.

-Как думаешь, когда они смогут признаться друг другу?

Спросил Канато помогая Рен таскать коробки с украшениями, посудой и подарками.

-Сначала пусть признаються сами себе, в том, что они влюблены!

Ответила девушка, смотря на то, как веселятся Лаура и Райто.

-Не знаю, что насчёт твоей сестры, но знаю, что мой брат, это уже признал.

-Это на что ты сейчас намекаешь?

-Н...не на что... С чего ты взяла?

-Давай так, если твой брат первый признаётся в любви моей сестры, то я выполняю твоё желание, если моя сестра, то ты выполняешь моё!

-Согласен, но чур, мы не должны им помогать в этом!

-Я согласна!!!

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя