17 глава.

308 20 1
                                    

Мелани выйдя из комнаты Лауры, направилась в лабораторию Рейджи. Постучавшись и услышав: "Войдите!" Девушка робко зашла.

-Мелани? Что-то случилось?

-У Джессики с Лаурой произошел инцидент, я хотела бы тебя попросить, побыть сейчас с ней. Ей сейчас очень тяжело.

-Настолько всё серьёзно?

-Да. Я бы с ней побыла, вот только сейчас рядом с ней должен быть ты.

-Где она?

-В комнате своей.

Рейджи встал с кресла и двинулся, из своей лаборатории, на поиски Джессики. Постояв минуту Мелани тоже вышла из комнаты. Она шла по коридору и тщательно обдумывая план. По пути ей встретился Субару.

-О, Субару, ты не знаешь где Райто?

-Райто? Он был в игровой комнате, разгадывал сканворд. А тебе он зачем?

-Нужен, я потом тебе всё объясню.

-Хорошо. А ты не знаешь, где Лилия?

-Она в комнате Джессики.

-Ваши посиделки.

-Хм...

-Что?

-А, тебе зачем Лилия нужна?

-Потом расскажу.

-Ну ладно!

После чего каждый разошелся по своим дорогам. Девушка всё ещё сомневалась, но нужно что-то делать, поэтому она направилась к Райто. Быстро найдя его, девушка сказала:

-Райто! У Джессики и Лауры произошел инцидент, после чего они поссорились...

-Где она?

-А! У себя в комнате.

Вампир тепехнулся из комнаты. Мелани радовал, тот факт, что Райто даже не дослушав пошёл к своей возлюбленной. Теперь ей осталось сделать так, чтобы никто им не помешал. Так что нужно чтобы Канато забрал Рен, а семейку можно утащить на пикник, и Шу надо захватить, а то он останется тут одинешенький.

Улыбнувшись "идеальному" плану, девушка пошла искать Канато. Его она нашла на кухни, он по-тихому тырил конфеты.

-Канато?

Испугавшись, вампир сразу спрятал все конфеты под кофту. Но увидев перед собой Мелани, он выдохнул и стал их обратно вытаскивать.

-Ты чего пугаешь?

-Мне нужно чтобы ты забрал Рен.

В один миг, щёки вампира покраснели.

-З... Зачем?

-О чём ты думаешь? Ха-ха... Я тут личное счастье строю.

-Своё?

Краснота уже прошла, и вампир внимательно смотрел на девушку, перед собой.

-Нет! Джессики и Рейджи, Лауры и Райто, ну и там, зачем- то Субару искал Лилию.

-Ясно всё с тобой. Где она?

-Ну... Думаю, что сейчас она ходит по коридорам.

-Что-то случилось?

-Она сама расскажет. Будет тема для разговора.

После этих слов, девушка заиграла бровями. И вновь щёки парня покраснели.

-Ха-ха, о чём ты думаешь?

-Иди ты!

-Уже ухожу.

Следующей жертвой девушки, стали: Аято, Юи и их дети. Их девушка нашла в гостиной.

(Автор: И чего они постоянно в гостиной тусуются?
Сестра автора: Ты же пишешь книгу!
Автор: Круцио!)

-Юи!

-Что-то случилось, Мелани?

-Как насчёт пикника?

-Всем вместе?: Рам.

-Да!

-Мам, можно? Ну пожалуйста!: Рам, Рем.

-Хорошо, мы согласны. Кто ещё пойдет?

-Думаю Шу захватить.

-Великий я никуда не пойдет.

-Тогда мы пойдём в аквапарк!: Юи.

-Ладно-ладно, Великий я пойдет. Когда идём?

-Прямо сейчас! Ладно собирайте, что нужно. А я за Шу!

-Угу...: Юи.

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя