2 глава.

466 27 0
                                    

Pow Шу.

Мелани с выжиданием смотрела на нас. Мы переглянулись, Рейджи тяжело вздохнув, сказал.

-Что вы хотите узнать?
-Как я выжила?
-Тебя спас Шу.

Она глянула на меня взгляд, но потом вновь посмотрела на Рейджи и спросила.

-Как вы выжили?
-Мы телепортировались. Сразу хочу вас заверить, что ваша мать мертва. Как и ваша тётя.

Она наклонила слегка голову, и прищурила глаза в недоверие.

-Почему вы ей помогали?
-Это был приказ нашего отца, он хотел, чтобы вы вновь были вместе. Нам никто не сообщал, что она хочет вас убить. Мы бы тогда не согласились.
-Почему я должна вам верить? А вдруг вы опять предадите нас? Где вероятность, что это не повториться вновь?
-Я не знаю, чем вам доказать, в правдивости моих слов...
-А что мне делать, если я влюбился в твою сестру?

Я глянул на Канато с шоком. Да и другие тоже, были удивлены, не хуже чем я. Только Рам, была до вольной. Я посмотрел на Мелани. Она испепиляла взглядом Канато. Но через несколько минут, на её лице была улыбка.

-Твоих слов хватает, на то что бы я вновь вам доверяла.

Мы были в шоке. Но Канато явно был горд собой. Да и я, ему был признателен.

-Мелани, так где твои сёстры?

Юи посмотрела на девушку. На что она, слегка прикусила губу. Но потом сказала.

-Они в безопасности, но так как им больше ничто не угрожает, то... Мне нужен телефон.

Достав и протянул ей, свой телефон, она улыбнулась ещё шире. Мелани взяла его и начала быстро набирать, чей-то номер. После чего она приложила его к уху.

-Алло? Привет, это Мел. Да-да я жива. Не надо никого звать. Давай это, при личной встречи поговорим. Нет. Ты издеваешься? Так, стоп! Бери ноги в зубы и езжай ко мне. Я тебе адрес смс скину. Естественно её бери. Не перечь мне. Все жду!!! Пока.

Через несколько минут, она вернула мне телефон. Не удержавшись, я спросил.

-Кому ты звонила?
-Другу. Он помогал мне, прятать сестёр.
-Ты всегда о них заботишься, а о себе нет. Почему?
-Это моя обязанность, защищать сестёр. И за них, я глотку могу разорвать. Так, что... Это последнее моё предупреждение. Хоть у кого-то из них увижу слезы, я сделаю так, что вам ад покажется раем. Понятно?

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя