Мелани бежала по коридорам из-за всех сил. Остановившись возле лаборатории Рейджи, девушка постучали в дверь, услышав "Входите!". Удивившись, Мелани зашла в комнату. Посередине лаборатории стоял Рейджи, а в углу, сидела Джессика в кресле. Увидев Джессику, девушка облегчённо выдохнула.
-Вы уже вернулись?!
Джессика и Рейджи с не до пониманием переглянулись, но надо было играть роль или сюрприз не получиться. Так что Джессика, начала кивать головой и говорить.
-Да. Мы уже вернулись.
-Как давно вы вернулись?
-Мы прибыли несколько минут назад. Вы позавтракали?
Строго спросил Рейджи.
-Да, не волнуйся, я только, что из столовой.
-Пить чай по утрам, при этом без чего-либо, это не завтрак, Мелани!
Джессика смотрела с возмущением на старшую сестру.
-Лучше вы мне скажите, где вы были? Мне очень интересно.
Получив такой вопрос Джессика с испугом посмотрела на Рейджи, а парень напрягся. Но сохранив лицо, он ответил:
-По-делам ездили.
-Даже девочки?
-Нет, мы гуляли!
Довольно резко, сказала Джессика.
-Понятно. А, то я переживать стала, куда вы все делясь. Но теперь всё стало на своих местах. Не буду вас отвлекать, я пойду пожалуй.
Краем глаза, Мелани заметила какие-то коробки, а за занавеской прятались Рам и Рэм.
Что ж теперь понятно, что произошло, их предупредили!
Но делать нечего, нужно искать новые улики, это будет правда трудно, так как Джессика начала оправдывать ситуацию, а значит и другие тоже, но что же они скрывают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
Любовные романыЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.