29 глава.

226 13 0
                                    

Pow Субару:
Было ранее утро, как меня начали трести за плечо, с тихим шёпотом, но я всё равно узнал голос Лилии:

-Субару... Субару... Проснись уже...

Открыв еле глаза, я с недоумением посмотрел на девушку.

-Что случилось?

-У Мелани завтра день рождение, вот что случилось! Вставай, уже все собрались, кроме тебя.

-Встаю, встаю...

Я вылез из гроба, и начал тянуться, так как кости, во время сна, слегка затекли.

-Одевайся и бегом в лабораторию к Рейджи, а я за Шу.

Девушка уже хотела идти, как я её остановил, взяв за руку.

-Ты же сказала, что все собрались~

Поняв свою опошлось, девушка начала мямлить и пытаться вы крутиться.

-Все кроме тебя и Шу... Ну там... ещё кого-то...

Хмыкнув, я чмокнул её в носик, и отпустил руку, смотря на то, как она медленно краснеет.

-Ладно иди, или ты хочешь посмотреть, как я переодеваюсь?

-Иди ты!

Лилия вся смущеная, хотела отвернуться, как я её обнял и сказал:

-Ну всё, не злись. Я пошутил.

Лилия что-то пробурчала в ответ, поцеловала меня в щеку и убежала, будить Шу или кого-то там.
Конец Pow Субару.

Забежав в комнату Шу, Лилия резко остановилась. В кровати его нет, что очень удивительно, но и у Рейджи его нет, что не удивительно. Тогда где же он? Осмотрев всю комнату и не найдя вампира, девушка ушла к близняшкам, Лауре и Рен.
Когда она подходила к комнате Лауры, то оттуда вышли аж три особы. Лаура, Рен и Шу. Удивившись Лилия, уже хотела спросить, как её перебили.

-Потом всё расскажем, хорошо?: Лаура.

-Угу.: Лилия.

И такой кучкой, они двинулись к Рейджи. Зайдя в, отремонтированную, лабораторию, они встали возле стены и стали слушать.

-И так сегодня день рождение Мелани, нужно не заметно от неё приготовить всё к празднику.: Джессика.

-Поэтому распределяем обязанности. Лаура, Юи, Рен едите за подарками и продуктами. Я и Канато, готовим торт. Шу и близняшки отвлекают Мелани, а остальные по-тихому украшают всё. Всем всё ясно?: Рейджи.

-Да!!!: Остальные.

-Тогда начинаем!: Джессика.

Все разбрелись кто куда.

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя