Как и говорила Мелани, Лаура и правда приехала на следующий день, но также сбылось пророчество Рен, Лаура не замечала Райто, а когда он подходил к ней слишком близко, у неё словно срывало крышу. Она накидывалась на него, пиная, кусая и била кулаками. От чего её приходилось оттаскивать насильно от вампира. Он мог легко повалить её и сделать, что хочет. Но Райто знал, что сделал ей слишком много боли, поэтому он терпел, все её побои. Его выдержки можно позавидовать. Даже разговоры с Мелани никак не помогали. Она обещала, что это больше не повторится и всё равно повторяла, свои побои раз за разом. Джессика даже умудрилась ляпнуть, что бы Лауре стереть память, за что получила от сестёр.
Уже прошла неделя, как приехала Лаура, а изменений не было.-Сколько можно? Лаура!
Джессика грозно посмотрела на младшую сестру.
После ещё одного побоя, сёстры схватили девушку и затащили в комнату.
-Я больше не буду...
Девушка сидела на кровати с видом, что это и правда был последний раз, но на сестёр это больше не действовало.
-Ты много раз обещала, и что в итоге? Он снова залечивает раны у Рейджи!: Джессика.
-Извини, что этот отброс пошёл лечиться к другому отбросу.: Лаура.
-Лаура! Рейджи не отброс и Райто тоже.: Джессика.
-Извини, что не воспринимаю твоего возлюбленного в серьез.
Слова были словно из яда. И этот яд никак нельзя было убрать. Он шел прямо из сердца, а точнее из его осколков.
-Лаура!: Лилия.
-Что? Я что виновата, что она влюбилась в этот мусор? Это её выбор, пусть она и мучается дальше сама.: Лаура.
Джессика хотела что-то сказать, как её перебила Мелани.
-Лаура Хаос, немедленно прекрати! Ты делаешь ей больно!
-Ох, извините мисс, я всё сделаю сама! Что такое существо, как я вообще сумело открыть рот. Ведь это только вам разрешено! Больше ведь никому! И она сама виновата, влюбилась в вампира, потом он вновь её бросит, разобьёт сердце, а мы должны её утешать.
Джессика быстро вскочила с пола, и влепила громкую пощечину сестре. И вылетела из комнаты с всхлипованием. Лаура держала руку на щеке, которая в миг стала красной. Её впервые ударила Джессика, её вообще впервые ударила кто-то из сестёр. Щека горела, а сердце разрывалось.
Мелани же молча встала с кресла и вышла из комнаты вслед за Джессикой. Девушка даже не взглянула на сестру.
-Ты это заслужила! Ты становишься, совсем как мать! Я впервые жалею, что мы близняшки и ты моя сестра.: Рен.
Девушка тоже смылась из комнаты. Лаура побледнела и с мольбой в глазах посмотрела на младшую сестру. Лилия смотрела на неё с горечью. Покачав головой, она ушла к другим сестрам. Она остановилась возле двери и не оборачиваясь произнесла.
-Мне жаль, правда жаль. Но защищать я тебя не буду. Это уже твои проблемы. Ты оскорбила ту, которая ради нас готова жизнь отдать. Ты нагрубила той, которая помогала нам справляться с теми или иными проблемами. Я не удивлена, что Рен даже не хочет знать тебя. Если честно, мне тоже противно быть рядом с тобой. Но я буду с тобой, а сейчас я пойду к Джессике. Ей больно. Она впервые влюбилась, а ты вместо того, чтобы порадоваться, стала тварью.
После чего Лилия ушла, оставив Лауру одну.
Девушка долго сидела и смотрела в некуда, а потом резко уткнулась в подушку и заревела во весь голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
عاطفيةЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.