22 глава.

251 17 0
                                    

Pow Джессика:

-Мама, прошу, не надо!

По глазам девочки текли слёзы, вперемешку с кровью.

-Заткнись!!

И снова удар плетью, девочка упала и тяжело дышала. Кричать бессмысленно, никто не поможет. Мелани закрыта, а остальные ещё маленькие, да и помочь они не смогут.

-Джессика!

-А?

Из-за того, что я резко вышла из воспоминаний, я уронила колбу, и та разбилась вдребезги.

-Ой, прости, Рейджи.

Я начала собирать осколки, вампир решил помочь собрать их.

-О чём задумалась?

-Да, так. Ни о чём таком.

-Ты уверена?

-Да...

Мы собрали все осколки и выкинули. И продолжили готовить "зелье", которое должно помочь нам.

-Ну хорошо. Лекарство почти готово, осталось добавить один ингредиент, и всё.

-Оно поможет нам избавиться от мутации?

-Да, ну или я на это, очень сильно надеюсь.

-Спасибо, Рейджи, ты нам очень сильно помог.

-Сначала нужно удостовериться, что оно работает, а потом уже благодарить.

-Но ты и правда очень нам помог, ты сделал для то, что другие никогда нам делали и не сделали бы никогда. Я очень признательна тебе! Спасибо тебе большое!

Он подошёл ко мне вплотную, одной рукой обнял за талию, а другую руку он положил мне на щеку.

-Я всегда буду тебе помогать, и я хочу, чтобы ты мне верила.

-Я верю тебе...

Он коснулся своими губами моих губ, поцелуй был нежным и раннимый, но дальше он не зашёл, так как в дверь постучали, а после и открыли. На пороге была Рен, увидев нас, она заорала:

-О боже! Я нечаянно! Я не хотела! Точнее хотела, но это не то!

Рейджи нехотя, отодвинулся от меня.

-Юная леди, не кричите. Что вы хотели?

-Рейджи, я...

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя