18 глава.

297 23 0
                                    

Лаура не заметила, как в комнате появился Райто. Вампир тихо подошёл, и сел рядом с девушкой. Слегка коснувшись плеча Лауры, девушка вздрогнула от неожиданности. Резко повернув голову, она увидела кто перед ней. Шмыгнув носом, она вновь уткнулась в подушку.

-Что случилось?

-Н...ничего...шмык...

-Тогда почему плачешь?

-Я...шмык...не плачу...

-Ты хочешь сказать, что мне показалось?!

-...да...

-Так расскажешь, что случилось или нет?

-Просто поссорилась...шмык...с сёстрами...шмык...

-Из-за чего?

-Не...шмык... из-за чего...

-Ты хочешь сказать, что вы тут сидели такие, болтали, а потом, как начали орать друг на друга?

-Нет.

-Тогда из-за чего?

-Не важно...шмык...

-Ты бы не плакала.

-Я не...шмык...плачу!

-Тогда посмотри на меня.

-...нет...

-Почему?

-Не хочу...шмык...

-Уверена?

-...да...

-Сколько бы я не смотрел на вас, но я ни разу не видел чтобы вы ссорились. Это немного странно.

-Впервые мы поссорились. Раньше у нас не было на это времени. Мы просто старались помочь друг другу. И это правда странно, что мы вообще смогли наорать друг на друга.

-Ну... Всё бывает впервый раз. Я конечно понимаю, что это не моё дело. Но думаю, вам надо помириться, вы нужны друг другу.

-А ты в психологи записался?

-За то ты больше не плачешь, и не шмыкаешь носом.

-Что?

Девушка резко подняла голову, и удивлённо посмотрела на вампира. Райто же продолжил.

-Вам повезло, вы есть у друг друга, мы же, до вашего прихода в нашу жизнь, даже не разговаривали с друг другом.

-Разве можно так жить?

-Можно.

-Капец! Я бы без сестёр, с ума бы сошла. Мы всегда были рядом, а теперь...

И вновь лицо девушки находилось в плену подушки. И по комнате, снова разносились звуки всхлипов.

-Лаура! Хватит реветь!

-Они меня...всхлип... ненавидят!

-С чего ты взяла?

-Я им нагрубила...всхлип... Они сказали, что не хотят...всхлип.. ничего общего со мной иметь. Я им не нужна...всхлип...

-Ты вспылила, они вспылили. Это нормально. Вы помиритесь, я уверен в этом.

-Правда?...шмык...

-Да!

-Спасибо!!!

-А?

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя