Pow Мелани:
Шу предложил прогуляться в город, за одно и детей вы гулять. Я начала ему объяснять, что дети не животные. Но он это понял по своему. Такими темпами, мы приехали в город. Сейчас хоть и зима, но снега нет. Хотя... Я слышала, что в Японии очень редко идёт снег, что очень обидно, так как в России это просто, ужас и восторг, одновременно.
Прогулка наша началась с парка, в Японии они очень красивые, пока я и Шу разговаривали, дети бегали и веселились.
Но неожиданно до наших ушей, начала доносится красивая музыка. Не долго думая, я повела всех троих вампиров посмотреть, что там происходит.
Конец Pow Мелани.На лавочки сидел молодой парень с гитарой в руках, а возле него стоял футляр из под музыкального инструмента, куда прохожие бросали монетки.
-Дядя Шу, дядя Шу!!! Дайте ему денег!!!: Рам.
Шу хотел было спросить, зачем, но увидел щенячие глазки девочек, и взгляд с жалостью, направленный на парня, от Мелани. Вампир сжалился, и бросил крупные купюры в футляр.
-Спасибо вам! Да, благословит Бог, вас, вашу жену и детей!
Молвил парень. И пока до Шу доходил смысл его слов, то Мелани завязала разговор с незнакомцем.
-Если вы вместе с игрой на гитаре, ещё и пели, то заработали больше денег.
-Боюсь у меня ужасный голос, для этого!
С долей вины и сожаления, сказал парень.
-Тогда я вам помогу.
-Правда?
Мелани села на лавочку, возле парня. Шу хотел возмутиться, но вовремя прикусил язык. Рам и Рэм, сели на траву, и стали ждать маленького концерта. Заиграла музыка, Мелани закрыла глаза и запела.
- Привет!
Но ты проходишь мимо,
Я спрятала улыбку.
Мне важно, чтобы ты узнал Секрет,
Лови мой каждый импульс.
Ты мне не безразличен,
Но я не влюблена в тебя.
Я просто в тебя втюрилась, Встрескалась, вкрашилась, Потеряла голову.
Врезалась, вляпалась.
И я просто в тебя втюрилась,
Встрескалась, вкрашилась. Потеряла голову.
Врезалась, влавилась.
Это привязанность, самозабвение. Неравнодушие и слабость, Это зависимость, это влечение,
Безумство, мания, тяга, Самый механический процесс,
Снова заиграют гормоны. Это просто что-то в голове. То, что по ошибке называют любовью.
Губы, дофамин Адреналин, Они управляют мною.
Так что извини,
Но я не люблю тебя.
А просто-о, втюрилась, ой...
Я просто втюрилась, Встрескалась, вкрашилась. Потеряла голову,
Врезалась, вляпалась.
И я просто в тебя втюрилась,
Встрескалась, вкрашилась, Потеряла голову,
Врезалась, влавилась.Вокруг лавочки собралось много людей, были парочки, и родители с детьми. Каждый из них наслаждался отдыхом и музыкой.
Когда Мелани закончила петь, то все начали хлопать. А в футляр бросались от монет до крупных купюр.
Мелани посмотрела на парня, его глаза были расширены от удивления и радости, счастливыми и до вольными глазами девушка посмотрела на Шу. Тот ободряющи улыбнулся. Девушка улыбнулась широкой улыбкой. Этот день начинает нравиться, не смотря на ужасное прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
Roman d'amourЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.