38 глава.

166 9 0
                                    

На следующие утро (вообще-то вечер, но не суть):

Pow Лаура:

Еле разлепив глаза, я поморщилась от головной боли. Сев, я начала потирать веские подушечками пальцев, чтобы как-то уменьшить боль. Как-только боль поутихла, я решила слезь с кровати, прикрыв глаза, я свесила ноги, но не почувствовала пол. Всё ещё не открывая глаза, я свесила ноги ещё сильнее, вот только я не ожидала, что из-за скользкой поверхности я шмякнулась на пол, при этом сильно ударяясь копчиком. Распахнул глаза я начала всё осматривать. Сидела я на полу комнаты... Райто? Не поняла. Как я здесь оказалась? Но ещё больше меня удивило, что у Райто нет кровати. И на чём он спит? Так стоп... Если у него нет кровати, то где спала я? Начав осматривать комнату, на признаки, где я могла спать. Найдя то место, я встала вступор. Я СПАЛА НА ШКАФУ! ЗНАЕТЕ КАК Я ЭТО УЗНАЛА? ТАМ МОЁ ОДЕЯЛО И ЧЬЯ-ТО ПОДУШКА... НУ И КАК Я ТАМ ОЧУТИЛАСЬ?
Но владельца комнаты нет. И где же он? И вообще где все? И почему я думаю только о нём?
Мои мысли прервал шум из шкафа. Открыв дверцу, оттуда вывалился Райто. Он начал потирать голову рукой, так как вывалился из шкафа вперёд головой.

-О, вот и хозяин комнаты, здрасте! Как спалось?

Из меня так и шёл сарказм. Не ну, а что? Мне можно я потерпевшая!

-Иди ты!

Прорычал вампир. Встав на ноги, он тихо прошептал.

-Что вчера было?

-А мне откуда знать? Я как и ты, ничего не помню.

-А... А почему ты в моей рубашке?

Я с недопониманием посмотрела на него, а после на себя. Он прав, на мне его рубашка, так ещё и ощущениям, в одной только рубашке. На мне нет НИЧЕГО, кроме его рубашки.

-КАКОГО ХЕРА?

Закричала я, и обхватила себя руками. Из-за чего Райто скривился, и с болью в голосе сказал.

-Не ори...

-Я бы на тебя посмотрела, если бы ты был на моём мест... Райто, а почему ты голый?

Я залилась краской, и повернулась к нему спиной, чтобы не смотреть на его "друга".

-Чего?... КАКОГО ХУЯ!!!

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя