Наступил день свадьбы Руки и его невесты. Правда до этого дня наши героини приняли волшебное пойло от Рейджи. Избавившись от мутации, и провалившись в отключке целый день, все были очень сильно рады.
Так вот сегодня великий день. Наши герои подарили кучу подарков молодожёнам. Те были рады, Руки делал вид, что рад Сакамаки. Как не как, праздник, да и Мелани обещала спустить с него шкуру. И остальные братья Муками его поддержали, ведь от Мелани никто не хотел получать.
Рен с интересом смотрела на то, как Мелани общается с женой Руки, и как тот ревнует её к Мелани. Лилия и Субару ушли танцевать вальс. Джессика и Рейджи общаются с кем-то из гостей. Райто и Лаура гуляют по саду, с того дня они стали официальной парой. Юи разговаривает с Коу, как оказалось они считают друг друга братом и сестрой. Аято следит за детьми, хотя иногда с ревностью поглядывал на свою жену. Шу валялся на диване, так как ему было лень стоять.-Что делаешь?
Сзади к девушке подошёл Канато. Рен улыбнулась и повернулась к нему лицом.
-Думаю...
Вампир обнял снял девушку за талию.
-О чём?
-Хм... А тебе скажи.)
К парочке подошли Рейджи и Джессика.
-Пора возвращаться домой.: Рейджи.
-Хорошо, мы позовём остальных.: Канато.
Когда все собрались в лимузине, и они начали ехать в особняк Сакамаки. Гробовую тишину прервал голос Шу:
-Я завтра улетаю.
-ЧТО???
Мелани во все глаза посмотрела на вампира. Тот же смотрел в окно.
-По какой причине ты улетаешь?: Рейджи.
-Отец хочет передать мне компанию.
-На сколько ты улетаешь?: Джессика.
-Я не знаю. Возможно навсегда.
В машине вновь стало тихо. Мелани смотрела на свои руки, что лежали на её коленях. Она не знала, что сказать ему, но также она не знала, что ей сделать, чтобы он остался не улетал никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
RomanceЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.