5 глава.

404 28 1
                                    

Pow Канато.
Рейджи смотрел на нас зло. И обстановку решила изменить Мелани, валяясь на полу.

-А где Муками? Свалили, что ли? Не-не, они мне нужны!

Быстро встав, я свалила в гостиную. За ней по-тихому свалили близняшки, я тоже время решил не тратить, поэтому присоединился к побегу. Оказавшись в гостиной, где уже Муками, что-то бурно доказывали Мелани, я решил немного поговорить с ней на едине. Думаю Шу, не будет против. Подойдя к ней ближе, я сказал.

-Мелани, можно с тобой поговорить?
-Конечно. Я щас приду.

Последнии слова она сказала Муками, на что они кивнули. Мы отошли от них подальше.

-Что хотел спросить?
-Это насчет...
-Рен?
-Угу...
-Давай так. Через две недели, она приедет сюда. Вы с ней: поговорите, поскандалите, помиритесь, и через пару месяцев, вы по женитесь. Хорошо?
-Ты серьезно?!
-Конечно. Счастья моих сестёр, важно для меня больше всего. Ты ее любишь, она тебя. Родите мне племянников. Помрете в один день.
-Ну... Вряд ли мы помрем!
-Ну тогда, будете вместе на веки вечные.
-Не думаю, что она захочет со мною быть.
-Вы будете ругаться, но потом все равно будете вместе. Она любит тебя.
-Правда?
-Конечно. Я то ее знаю. Ты ее знаешь.
-Спасибо!!

Она улыбнулась. Когда мы повернулись, то увидели, что все снова в гостиной. Близняшки, что-то обсуждали. Аято и Юи спорили. Муками испепиляли взглядом Шу, тот их. Субару стоит возле стенки. Райто шутит по-поводу Рейджи и Джессики. Они кстати красные, как вареные раки. Жизнь, так и кипит. Раньше у нас такого не было. С их приходом все изменилось. И я этому очень рад.
Мелани вернулась к Муками, они вновь вступили в разговор. Возле меня сразу оказались Аято и Райто.

-Что она сказала?: Аято.
-Когда вернуться, сучечки?: Райто.
-Не знаю, что насчет других, но моя вернется через две недели.
-Твоя?!: Аято и Райто.

Они переглянулись и заиграли бровями. Я фыркнул и сказал.

-Да! Моя! Кстати Аято, у тебя жену из под носа уводят.

Мы посмотрели на Юи, она о чем-то разговаривала и мило улыбнулась Коу. Аято сменился в лице, и с криками: "Уберись подальше от моего блинчика!". Поперся к ним. А я тем временем, обратился к Райто.

-Лауру, ты хоть сможешь добиться?
-Всех добивался, и ее добьюсь.
-Не забывай она другая.
-Да, она особенная. И мне она нужна. Буду добиваться, чего бы этого не стоило.
-Удачи!
-Не говори, так будто у меня ничего не получится.
-Хорошо, не буду.
-Ах, ты...

И он кинулся на меня. Мы начали понарошку драться. Никогда так не было. И надеюсь, что так будет всегда.

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя