Все сидели в гостиной, с минуты на минуту, должна прибыть Лилия. Все были, как не странно взволнованны. Не говоря о Субару, который стоял возле стенки, а его мозг так и сувал ему, плохие и пугающие мыслишки. Например, как: "А вдруг она не простит нас! Что тогда делать? Или она не любит меня..." Но больше всех переживала Джессика. Её буквально пожирали мысли и страхи. Она не знала, что делать. А самое главное, она не знала почему боится и переживает. "Все же будет хорошо! Разве нет? Джессика Хаос, что же ты так боишься? Не убьет же она тебя, к тому же не за что, то убивать. Ты еще ничего не сделала."
Время для всех тянулась, очень долго, но вот настал тот момент. Она приехала! На встречу ей вышла Мелани. Девушки обнялись и перебросились пару фразами. Следом за старшой сестрой, вышла Джессика. Она крепко обняла сестру. За девушками подтянулись и вампиры. И к всеобщему удивлению, девушка им мило улыбнулась и обняла. Все почувствовали облегчение. Кто еще не обнялся с девушкой, так это Субару. Он был последний в очереди. Увидев парня, девушка с разбега и криком, прыгнула на него с обнимашками.-СУБАРУ!!!
Парень интенсивно обнял её в ответ, улыбаясь, самой ослепительной улыбкой, которая у него есть. Все умилились этой картине. Рейджи приобнял Джессику за плечи. Он считал ее своей, хотя и не предлагал ей встречаться. Да им, это было не нужно. Райто заиграл бровями, а близняшки между собой начали шептаться, какая будет у Субару и Лилии свадьба, и сколько у них будет детей. Оторвавшись друг от друга, Лилия посмотрела на близняшек и спросила.
-Юи, Аято, это ваши?
-Да!Гордо произнёс Аято. На что Юи фыркнула.
-Как вас зовут?
-Я Рэм, а это Рам! Приятно познакомиться!!!Последнию фразу, они произнесли вместе и с улыбкой на лице. Лилия улыбнулась шире, и сказала.
-Мне тоже, приятно познакомиться с вами!
-Мда... Рен и Лауре, они точно понравиться.: Мелани.
-Мы покажем Лилии комнату. Можно?: Рэм.
-Конечно!: Шу.
-Ура!!!: Рэм и Рам.Девчата увели за собой Лилию, попутно что-то рассказывая.
-И почему Лилию, всегда любят дети?: Джессика.
-Боишься, что когда появится твои дети, то они уйдут к Лилии?: Мелани.
-Вот еще!
-Ну-ну...
-Иди к черту!
-Не хочу я идти к Райто.
-Ээ! А почему это я, черт? Я намного симпатичнее, чем черт.
-Успокаивай себя этим.: Аято.Райто сделал обивчивую мордочку, на что все рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
RomanceЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.