31 глава.

206 10 0
                                    

Придя в столовую, девушка очень сильно удивилась. Так как кроме неё и Шу, в столовой были Рам и Рэм. И больше никого. Что начало напрягать Мелани. Инстинкт старшей сестры, начал докучать девушки, что возможно пока она здесь сидит и пьёт чай, её сёстры в опасности. Нужно что- то предпринимать. Но что? Шу точно ничего не скажет, это точно знала, но вот маленькие проказницы могли бы ей очень сильно помочь, но чтобы с ними поговорить нужно избавиться от Шу. И тут задаётся вопрос, как? Поразмыслив и раскидав все книги по полочкам, девушка подняла суровый взгляд на близняшек.
Увидев этот взгляд, близняшки, начали нерничать, что могла узнать Мелани чего не узнала мама. Перебрав огромное количество их потех, девочки стали переглядываться и испугаными глазами смотреть на Мелани.
Шу не видел и не чувствовал накаляющуюся обстановку. Придумав план, как избавиться от Шу, девушка начала задавать один вопрос за другим:

-Шу, а где остальные?

-Они уехали по делам.

-Что и мои сёстры тоже?

-Нет, они... Пошли с Юи и Аято на прогулку в город.

-Да? Странно мне казалось, что я видела несколько минут назад Аято!

-Думаю ты перепутала его с Райто.

-А почему Райто не поехал по "делам"?

-Он уже вернулся.

-Да?

Шу тоже начал нерничать, ведь единственный минус плана Рейджи и Джессики, что они так и не придумали куда могли все деться! Поэтому вампиру ничего не остаётся, как импровизировать. Чёрт бы их побрал, этих Райто и Аято. Какого чёрта, они попались ей на глаза? И сейчас ему, из-за них, приходится врать, и как-то выкручиваться из этой ситуации.

-Да, он уже закончил дела, поэтому вернулся, там слишком скучно для него.

-Почему же он не пошёл гулять с Аято, Юи и девочками. Это не похоже на него, к тому же после нескольких слов, которые он мне говорил.

-О чём это ты?

-Да так, не о чём. Знаешь, я пойду поищу его. Я должна знать, почему он решил сдаться, ведь эта прогулка могла продвинуть его к цели.

Не успел вампир и сказать слово, как девушка уже изпарилась из столовой. Он тоже резко встал из-за стола и рыкнул:

-Бегите, и предупредите остальных, а я её попробую остановить.

-У...угу...

Близняшки тоже вылетили из гостиной, Шу не отстал от них, выскочив в коридор он начал по запаху выискивать Мелани, но это оказалось трудно, так как её запах был везде, да и плюс того, здесь было полно других запахов.

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя