Настало то время, когда в осабняк Сакамаки прибыла Рен. Девушка с разбегу обняла сестёр, вампиров она решила гордо игнорировать. Но ее никто за это не винил. К тому же, что еще делать девушке, которую обманул жених?
-Как отдохнула?: Мелани.
-Отдохнешь с вами. Почему мне посторонний человек, такое рассказал, а вы все молчали?: Рен.
-Да, мы сами ничего не знали.: Лилия.
-А то, вы не знаете нашу Мелани. Ничего не расскажет, а себя под риск подставит!: Джессика.
-Когда у меня будут племянники?: Мелани.
-Кто?: Лилия.
-Что?: Рен.Джессика с недоумением посмотрела на старшую сестру, пока до нее не дошло. Девушка стала краснее помидора.
-Ах, ты!!!: Джессика.
-Ты что-то хотела сказать?: Мелани.
-Вы о чем?: Лилия.
-Рен, как тебе дети Аято и Юи?: Мелани.
-А? Ну... Они довольно милые. А, что?: Рен.
-Нет. Ничего.: Мелани.
-Ты извращенка!: Джессика.В это время, мимо проходил Шу. Мелани решила, этим воспользоваться.
-Шу!!! Извращенец!!! Как ты мог!!!
-Что?: Шу.Парень остановился и с недоумением посмотрел на девушек. Переглянувшись, Мелани и Джессика рассмеялись. Шу посмотрел вопросительно на Рен и Лилию, на что они подали плечами. Вампир еще раз бросил взгляд на смеющихся девушек, и пошел дальше своей дорогой.
-Эх... Ладно, Рен, пошли покажу твою комнату.: Мелани.
-Временную?: Рен.
-Посмотрим на обстоятельства!: Мелани.Девушки пошли по коридору, и вскоре скрылись за поворотом. Лилия бросила обеспокоеный взгляд на Джессику. Решившись, она все таки спросила.
-А, что это было?
-М? Где?
-Ну... Ты сейчас смеялась вместе с Мелани над чем-то. Что смешного было?
-Аааааа!!! Боюсь, я тебе это не расскажу.
-Почему?
-Ммм... Когда-нибудь возможно расскажу, но не сейчас.
-Ну, ладно... Как думаешь, Рен простит вампиров?
-Мелани заставит. Нет ничего на свете, что не смогла бы сделать она.
-Ты права. Она наш ангел хранитель!
-Жаль, что мы ничего не можем сделать для нее.
-Это точно!
-Ну, что? Пошли?
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
RomanceЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.