-Что делать? Если она и дальше будет всё вынюхивать, то мы не сможем сделать ей вечеринку!: Джессика.
-А что ты хотела? Это же Мелани, если она за день не увидит нас, больше пяти раз, она начинает бить тревогу.
Сказала Лаура, сидя на полу облокотившись об стену. В комнате Рен происходило совещание, не только сестёр, но и вампиров.
-То есть ей нужно вас увидеть не меньше пяти раз в день?: Аято.
-Угу...: Рен.
-Не удивительно, что Шу и дети не справляются, она курица, постоянно следит за своими цыплятами.: Юи.
-Что будем делать?: Райто.
-Её нужно занять!: Лилия.
-Чем?: Канато.
-По мимо нас, Мелани очень сильно любит петь.
Сразу сообразила Рен, на что намекает младшая Хаос.
-Но разве, когда она поёт, не сбывается, то что рассказывается в песне?
Райто с недопониманием посмотрел на сестёр. На что Лаура усмехнулась, и, с умешинкой в голосе, сказала.
-Если бы то, что она поёт постоянно сбывалось, то она бы сама давно умерла!
-О чём ты?: Шу.
-Да, всё, что она поёт исполняется, кроме одного случая. Когда она поёт про себя, то это не сбывается. Ну или проще говоря, её сила не может убить хозяйку.: Джессика.
-Но в тот раз, она чуть не умерла!!!: Шу.
-Тогда песня посвящалась вам, а не ей!: Джессика.
-Короче, её нужно заставить петь про себя?: Аято.
-Типо того.: Рен.
-И как нам это сделать?: Рейджи.
-Проще простого. Сводить туда, где есть музыка, танцы и микрофон!: Лаура.
-Она не о чём разве не заподозрет?: Субару.
-Если изначально ей не говорить куда её ведут, то нет. К тому же нужно быть аккуратней, сейчас одно не то движение или слово, и она может всю нашу авантюру, коту под хвост сунуть.: Джессика.
-Что ж, Шу справишься?: Рейджи.
-Да, если что племянницы помогут.
Все начали расходится, нельзя же на долго оставлять Мелани и детей, кто знает, что может случится.
Вот только никто не догадывался, что один из вампиров держал в кармане джинсов письмо, которое перевернет их жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
RomanceЭто 3 часть моей истории. И это последняя часть, больше частей не будет, даже если вы будете просить.