6 глава.

405 25 0
                                    

Pow Руки.
-Руки, мне тут Юма сказал, ты невесту себе нашёл. Это правда?: Мелани.
-Эм... Да.
-Почему я с ней не знакома?: Мелани.
-А надо?
-Ты издеваешься?: Мелани.
-Я вас как-нибудь познакомлю.
-Смотри мне!: Мелани.

Вот же вредная. Надо поскорее отсюда с братьями валить, а то мало ли, что тут произойдет, и мы будем виноваты. Мелани подошла к Джессики, и о чем-то за шептались. Но вскоре послышался крик Мелани.

-Еще раз так скажешь, выдам замуж за Азусу.: Мелани.
-ЧТО?: Джессика.
-Что?
-Что?: Рейджи.
-Что?: Шу.
-Что?: Юи.
-За что?: Азуса.
-Ась?: Мелани.
-За что мне такое наказание, как ваша сестра?: Азуса.
-Пусть ваша сестра, живет у Сакамаки, чем у нас.: Коу.
-Я согласен с Коу.
-Посмотрим на ваше поведение!: Мелани.

Я не намерен терпеть ее сестру. Это настоящий предшественник Сатаны. Похуже ее, нужно пытаться найти. Надо точно валить.

-Пожалуй, мы пойдем.
-Пока!: Мелани и Джессика.
-До свидания!: Сакамаки.
-До встречи.: Юи.

Мы попрощались с ними. И телепортировались из особняка.

Pow Субару.
Муками наконец-то ушли. Мелани тоже ушла, говоря что ей надо отдохнуть. Джессика по-тихому, тоже куда-то ушла. На ее поиски ушел Рейджи. Шу прячется от близнецов, так как они хотят поиграть. Я решил пойти в сад.

Pow Рейджи.
Найти Джессику, было очень легко. Она ходила по коридорам, осматриваясь. За такое долгое время, она наверное забыла где тут что находится. Пойдя к ней бесшумно, я дотронулся до её плеча. Она вздрогнула и обернулась.

-Рейджи? Ты что пугаешь?
-Извини. Тебе помочь? Что ты ищешь?
-Я ничего не ищу, просто осматриваюсь. Тут ничего не изменилось.
-Да. Но думаю, скоро придётся делать ремонт.
-Понятно.
-Хотел спросить. Над вами делали опыты, вследствие чего у вас появилась мутация. Выражена в данном случае, способностями. Не хотели ли вы, от нее избавиться?
-А ты можешь нам помочь?
-Нужно посмотреть, можно ли от этого избавиться.
-Тогда вперед.

Мы двинулись в мою лабораторию. Я не надеялся, что она так быстро меня простит. Даже думал, что она попытается убить, но нет. Она быстро простила. И меня это радует. Но вина все таки есть. Хочу как-нибудь ее загладить.

Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя