После нашего короткого разговора, мы как в старые добрые пошли смотреть фильм, но Глеба надолго не хватило и он уснул после десяти минут этой нудятины, а мне выпала прекрасная возможность полюбоваться им спящим. Когда он спит, он выглядит словно ангел, сошедший с небес и я готова любоваться ним вечно. Так хочется, чтобы у него всё было хорошо, потому что несмотря на всё дерьмо, я люблю его. Взгляд падает на его незабинтованную руку и там помимо пары свежих порезов виднеются старые шрамы, которых раньше, вроде бы, не было. Значит, он начал резаться, после того, как мы разошлись и он опять подсел на наркоту. Наверное, тогда ему ещё можно было помочь и всё было бы хорошо, а сейчас все намного сложнее. Я ложусь ещё ближе к блондину, обнимаю его и тоже прикрываю глаза.
***
Просыпаюсь я одна в холодной постели и сразу же осматриваю комнату в поисках Глеба. Голова кружится и у меня чувство, будто бы я проспала сутки, но на улице ещё даже не темно. Полежав пару минут я решила встать, но мне не удалось, потому что грудную клетку пронзила острая боль и отдала в левую руку. Это настолько больно, что я даже слова выдавить из себя не могу. Я схватилась за сердце и сжалась калачиком, но это не особо помогло. Блять, будет пиздец умереть сейчас.
– Уже проснулась? – я слышу Глеба, как сквозь толщу льда, – Тебе плохо? – ладно, немного начало отпускать может быть и не сдохну.
– Сердце, – он тут же подлетел ко мне.
– Сильно болит?
– Уже не так.
– Может быть скорую? – я отрицательно машу головой. Нет, в больницу я точно не поеду, – Точно?
– Да, отпускает уже, – и он обнимает меня, целует в щёку и поглаживает по спине, а боль уже и правда уходит.
23 июня 2018.
Открываю глаза я от того, что мне нечем дышать. Конечно, неудивительно, на улице жара, а я с носом укуталась в одеяло. Я сразу встаю с кровати, включаю кондиционер и ухожу на кухню, где уже сидит Глеб. Сегодня вечером он уедет на лечение и как минимум месяц мы с ним не увидимся, но я рада, что Глеб и сам захотел лечиться, так, чтобы больше не возвращаться к этому.
– Доброе утро, – говорю я.
– Доброе, – он обнимает меня за талию и смотрит в глаза. Его взгляд такой же, как и раньше, нежный и любящий, – Я люблю тебя.
– И я тебя люблю, Глеб. И у нас, всë будет хорошо, когда ты вернëшься.
– Да.
Я так не хочу отпускать его, но так будет лучше. Нужно просто немного потерпеть и всë насладится. Обязательно наладится.
– Ты не хочешь поговорить? – осторожно спрашиваю я, – Из-за чего всё началось?
– У меня мама умерла. Она болела долго, и умерла у меня на руках.
– Почему ты не говорил об этом?
– Я не знаю. Не хотел. Было так ебано. У меня из родных только мама была, но и она ушла, я один остался, – он делает паузу, – Я не знал что мне делать.
Как же мне жаль, что я не могу забрать его боль. Я даже не представляю, что он чувствовал, и главное, когда ему было максимально хуево ещё и я докучала его своими распроссами и ревностью. Хотя, не будем забывать, что ревновала то я его не зря, и мне тоже больно и у меня тоже есть чувства.
– Глеб...– я просто обнимаю его, потому что слов к этой ситуации подобрать не могу.
– Сходим прогуляться?
– Конечно.
***
Я провожаю взглядом черную машину, выезжающую со двора и утыкаюсь в грудь папе, который остался со мной. За этот короткий промежуток времени я уже успела привыкнуть к Глебу и тому, что я не одна в своей квартире, и уже не знаю что буду делать одна.
– Глеб сильный.
– Он справится, – говорит папа.
– Над ним там точно издеваться не будут?
– Я же его не в дурку левую отправил. Лечение в этом центре дорогого стоит и издеваться над ним там уж точно не будут.
– Когда его выпустят?
– Точных сроков там не дают, но точно не раньше чем через месяц. Ты уверена, что оно тебе надо?
– Я люблю его.
– Тогда ладно.
Потом мы с папой прощаемся, он предлагает мне поехать с ним, но я остаюсь у себя, чтобы поныть и погрустить, но на это времени не осталось, так как приехал Сëма с предложением полететь в Сочи. Отказываться я, конечно, не стала, все-таки нужно развеяться.
Глеб😇:
«Подъезжаем. Я очень люблю тебя, скоро увидимся»Я улыбаюсь телефону и пишу ответ, пока Сëма бронирует на всех билеты.