6 января 2018.
Время идёт с какой-то немыслимой скоростью. Каждый день мы проводим вместе с Глебом, пропадая где-то весь день, а ночью возвращаясь домой, или же наоборот, мы отсыпается почти весь день, а вечером едем тусить. Мы не разлучались с ним с нового года даже на час, максимум – полчаса пока кто-то из нас в душе, и мне кажется, что я вообще больше не смогу разлучиться с ним, будто бы мы невидимыми цепями прикованы друг к другу.
Я встаю из-за стола и иду к кровати, чтобы заправить её. Затем подхожу к креслу и аккуратно складываю вещи, небрежно брошенные туда вчера. Я открываю пошире шторы, чтобы запустить в квартиру больше света, но все равно как-то темно, потому что и на улице уже темнеет, хотя время всего часов шесть, а мы проснулись час назад. Кстати, после того, как Глеб привёл меня в свою квартиру, у меня мы были всего один раз, как-то ночевали там, потому что было ближе ехать и заезжали за некоторыми моими вещами.
– Мне надо будет отъехать, – говорит Глеб, когда выходит из душа.
– Началось, – я разворачиваюсь к нему лицом и закатываю глаза. Блондин стоит посреди коридора с мокрыми волосами и в одном, повязанном на бедрах, полотенце. Он проходит ближе ко мне и обнимает, а я в этот момент могу почувствовать яркий аромат его геля для душа, от которого меня просто ведёт, – Глеб, может там без тебя справятся?
– Да там по-быстрому.
– А можно с тобой?
– Нет, Арин, тебе нечего там делать, правда, – он отпускает меня и отходит к шкафу.
– Глеб, ну я хочу знать чем ты занимаешься. Можно я хотя бы в машине тебя подожду?
– Ладно. Но только в машине и ни шагу из неё, понятно? – я киваю, улыбаюсь и подхожу к блондину, целуя его в щеку.
Мы с Глебом по-быстрому одеваемся и выходим из квартиры. В машине мы едем почти молча, но внутри я ликую. На самом деле, я рада, что он взял меня с собой, пусть я и просто буду сидеть в машине, всяко лучше, чем тухнуть дома. Мы заезжаем в какой-то не особо богатый район Москвы и Глеб паркует машину около одной из серых трехэтажек.
– Я скоро вернусь, а ты сиди тут, – он уже раз четвертый мне это говорит, конечно, я поняла, я же не тупая.
Глеб выходит из машины, блокируя двери снаружи и заходит в подъезд старого дома. Я больше чем уверена, что там воняет сыростью, старостью и, возможно, мочой. Весь двор в целом выглядит ужасно, я как будто в девяностых: старая детская площадка, запрошенная грязным снегом, серые, почти разваливающиеся дома, везде валяется мусор, а на скамейке около подъезда дома напротив спит бомж, и я не уверена, что он живой, потому что в минус пятнадцать спать на улице – ну такое себе удовольствие. Не желая больше смотреть на здешние достопримечательности, я достаю свой телефон, который мне, кстати, наконец-то вернули, чему я очень рада.