4 ноября 2017.
Я последний раз смотрюсь в зеркало, беру сумку и выхожу из квартиры. Закрываю дверь, спускаюсь по ступенькам и попадаю на улицу. Около подъезда стоит чёрный Мерс, а облокотившись на него меня встречает Глеб. Он подходит ко мне и приобнимает за талию, и сразу же мне в нос ударяет приятный запах сигарет и духов парня. Блондин открывает мне дверь машины, а затем садится сам и мы трогаемся с места.
На самом деле, я все ещё не понимаю откуда у парня столько денег, да, я знаю, что отец нормально платит своим людям, но не настолько, чтобы на Мерсах разъезжать, учитывая то, что Глеб не из ближайшего его окружения. Есть круг лиц, лиц которые всем управляют и я прекрасно знаю всех там, и как раз эти люди и могут себе позволить всё, что угодно, а на счёт блондина непонятно. Хотя, если вспомнить то, что его знает Ваня, то можно понять, что Глеб всё-таки не последний человек в этом деле, потому всех мелких кладменов они в лицо не знают, ибо их слишком много, да и не Ваня ими занимается.
Сегодня снова пятница. Очередная рабочая неделя подошла к концу, даже немного грустно, что время летит так быстро. Казалось бы, только вчера я сидела над ЕГЭ и думала на кого же поступать, а вот уже и год прошёл. Этот год вообще был тяжёлым, и дело там было даже не в экзаменах, но они тоже давили.
А за окном снова дождь, на улице уже темно, и как же хорошо сейчас в машине, хорошо хотя бы тем, что здесь тепло и сухо, ну ещё и компания приятная, а ещё тихая ненавязчивая музыка, играющая на фоне голоса Глеба. Мы, вроде бы, с ним и разговариваем, но ничего о нём я не узнаю, промелькнули несколько фактов о нём, но ничего дельного.
– Какие планы на завтра, кстати? – а вот об этом я ещё не думала но тут, думаю, всё по дефолту: клуб или чья-нибудь хата, скорее всего, Вадима.
– Пока никаких особо, – отвечаю, как есть, – А что, есть предложения? – парень пожимает плечами и поворачивает руль. Мне так нравится смотреть, как он водит, он так внимательно следит за дорогой, но и не менее внимательнее слушает меня. И сейчас он кажется мне серьезнее, чем когда я видела его в первые разы, тогда в моих глазах он был каким-то..
– Тоже думаю.
Глеб привозит меня домой часам к десяти, и даже как-то не хочется прощаться, потому что сейчас придётся подниматься в свою квартиру и сидеть там в одиночестве.