three

4.5K 131 3
                                    

15 октября 2017

Я спускаюсь по лестнице, волоча за собой чемодан.

– Нихуя не сходится, блять, я не знаю что ещё, – Ваня хлопает крышкой ноутбука и трёт виски, –Всё пусть с этим Олег разбирается.

– Отвезешь её? – отец видит меня с сумкой, кивает в мою сторону головой и Ваня соглашается, думаю, всяко лучше покататься по Москве, чем разбираться с кучей бумажек, хотя в этих бумажках, на сколько я знаю, Ваня разбирается очень даже хорошо.

Парень почти бросает ноут на диван и встаёт из-за стола. И тут я вспоминаю, что в детстве, лет в 5 была влюблена в него и думала, что когда вырасту, мы будем вместе. Я, кончено, выросла, но вот с Ваней встречаться мне больше не хочется, не то, чтобы он урод, скорее просто не в моём вкусе, да и стиль у него своеобразный, ну, другие мне, в общем то, нравятся.

Я сажусь на переднее сиденье, а Ваня кладет мой чемодан в багажник, садится рядом и заводит машину. За окном мелькают дома, небольшие парки, начинается дождь, и у меня нет абсолютно никакого желания идти завтра на пары, потому что двух дней отдыха мне не хватило, да ещё и такого отдыха. Вообще хочется слетать куда-нибудь в теплое место отдохнуть, но это вряд ли, с папой мы уже летали летом, а это значит, что ближайшее время у него не получится выбрать для этого время. Остаётся надеяться, что кто-нибудь из друзей согласиться на это, потому что путешествовать одной мне не особо заходит.

– Вань, – каким-то образом в моей голове всплыл образ блондина,– А ты его знаешь? – я протягиваю ему телефон с фотографией колдсименса, он присматривается, а затем отвечает:

– Ага, с нами работает. А что?

– Не ничего.

Ну вот, теперь ситуация с ним немного прояснилась. Теперь я знаю, что он работает на моего отца, и.. Так, и что это даёт? По-моему, ничего, ровно столько же, сколько я знаю об этом парне. Блять, да ну я даже имени его не узнаю, что уж там говорить о его намерениях.

Вечером мы с Сёмой идём гулять, так как он очень хотел прогуляться по такой хорошей погоде, но на деле эта хорошая погода – просто отсутствие дождя, собачий холод никуда не делся, а у меня ещё и отопление сначала включили, но потом, видимо решили, что нам можно ещё померзнуть и снова выключили.

Меня хватает на полчаса хождения по улицам, и я тащу Сёму в Старбакс, чтобы выпить вкусного кофе и просто погреться, на мое удивление, он даже не особо сопротивляется, видимо, и сам нормально так замёрз.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя