twenty two

1.4K 34 29
                                    

28 марта 2021.

Я валяюсь в постели до самого вечера. Часов в шесть я решила все-таки встать с кровати и подготовиться к возвращению моего благоверного с работы. Я сходила в душ, привела себя в порядок, даже немного прибралась в квартире и заказала ужин. Ну просто чудо женушка.

В восемь приезжает курьер, а через пару минут после него домой возвращается Гриша. Он такой весёлый, с горящими глазами, лезет обниматься, после работы он редко бывает такой.

– Мы заключили ахуевшую сделку, сегодня празднуем, собирайся, – Гриша целует меня в макушку, – А ещё я кошечке подарок привёз, – он достает из кармана синюю бархатную коробочку и протягивает её мне. Я открываю её и вижу там ослепительно красивое ожерелье. Да, парень никогда не скупился на подарки для меня.

– Спасибо, Гриш, – я целую его, – Там на кухне ужин, разберешь сам, а я пойду собираться.

Парень уходит на кухню, а я иду в комнату. Я наношу макияж, делаю лёгкие небрежные локоны, надеваю на себя украшения, в том числе и новое ожерелье, затем долго выбираю платье и останавливаюсь на лаконичном черном с открытыми плечами.

– Вау, – я пугаюсь от неожиданности, когда Гриша входит в комнату, – Тебе в таком виде хоть на красную ковровую дорожку. Ты у меня самая красивая девочка.

– Да у меня и мужчина соответствующий.

Гриша вызывает такси, я надеваю пальто, туфли и мы выходим на улицу. Весной в Питере и не пахнет, вокруг все серое, без остановки льёт дождь и плюсом ко всему этому ещё и собачий холод.

До клуба мы доезжаем достаточно быстро, там нас впускает охрана и мы входим внутрь. Сегодня клуб закрыт для посетителей, здесь только свои, но людей тем не менее много, человек тридцать и плюс ещё шлюхи, чтобы мальчиком скучно не было, зато как много эти дамы о себе думают. Как-то мне доводилось пообщаться с парочкой таких, это был кошмар сущий. Пары слов связать не могут, но о себе они высокого мнения, они думают если их позвали сюда, то всё, они заполучат какого-нибудь молодого красавчика при бабках, коих тут достаточно и будут жить как в сказке, но по факту их просто выгонят поутру, не вспомнив и имени. Ни одна из таких мадам не появлялась здесь дважды. Единственная адекватная здесь девушка – это Рената, её я даже могу назвать своей подругой, она единственный человек женского пола, с которым я общалась за последние два с половиной года.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя