eight

2.4K 52 13
                                    

29 декабря 2017.

Я сижу за ноутбуком, играя в симс, потому что больше мне нечем себя занять. Глеб вчера так и не приехал, и даже не написал. Я ждала до последнего, но от него полная тишина. Но почему? Он же обещал, что мы увидимся, а в итоге даже одного ебаного сообщения не написал. Настроения нет совершенно. Я открываю ленту в инстаграме и, когда вижу фотографию своей знакомой с наряженной ёлкой, понимаю, что новый год через два дня, а у меня ни новогоднего настроения, ни планов на 31 число, и даже квартира не украшена. Обычно на новый год мы снимаем дом и зовём туда только знакомых, потому что вписываться к незнакомым на новый год не по приколу, но пока у нас даже разговор не заходил про это, а за два дня до праздника уже хуй снимешь что-то нормальное.

Я выбираюсь из дома часам к четырём и прошу Ваню поехать со мной, потому что я планирую закупиться по полной, но я все-таки не ишак, чтобы самой все таскать. Ваня соглашается, и можно подумать, у него работы меньше, чем у Глеба. У Ваня всегда есть что делать, но тем не менее сейчас он тащит на парковку все мои пакеты, и не сложно же человеку.

Дома я раскладываю искусственную ёлку, наряжаю её, затем слегка украшаю квартиру и принимаюсь к разбору пакетов с подарками, которые накупила для друзей. Я так люблю покупать подарки и дарить их, и мне кажется, что дарить подарки порой даже приятнее, чем получать их.

Стрелка настенных часов близится к одиннадцати вечера, когда я слышу звонок в дверь. Вообще-то я никого не жду, да и время для неожиданных гостей уже позднее. Я подхожу к двери и в глазок вижу Глеба, по-моему, у меня в этот момент сердце забилось раза в два сильнее, чем обычно. Недолго думая я открываю дверь и парень входит внутрь с букетом белых роз. Я смотрю на лицо Глеба и вижу у него на щеке фиолетовый синяк, а ещё разбитую губу.

– Глеб, – я бросаюсь ему на шею, обнимая так крепко, как только могу, потому что я правда соскучилась. У меня даже слёзы на глаза почему-то наворачиваются. Парень обнимает меня одной рукой и целует в макушку, – Я так скучала.

– Я тоже скучал, – тихо говорит он мне ухо.

Мы просто стоим в обнимку минут пять, потому что соскучились, потому что я уже накрутила себя и думала, что мы больше вообще не увидимся, но Глеб стоит здесь прямо передо мной и я очень этому рада.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя