twelve

1.8K 52 9
                                    

25 февраля 2018.

Солнце бьёт яркими лучами в незашторенные окна светом, что заставляет меня проснуться и удивиться этому, потому что солнце в такое время года – редкий гость. Я достаю телефон и смотрю на время: 12:47, пары я, естественно, уже проспала. Хотя вообще-то проспала – это когда ты куда-то собирался, но у меня в принципе не было в планах туда сегодня ехать, хотя бы потому что отсюда надо будет ехать по пробкам, и ещё в свою квартиру пришлось бы заехать, так что, я избавила себя от этого удовольствия. Я встаю с кровати и подхожу к окну, любуясь погодой на улице. Хочется уже поскорее лето, чтобы было тепло и можно было гулять ночи напролёт, а то эти холода уже надоели, но ближайшие месяца два потепления точно ждать не стоит. У меня звонит телефон и я подхожу к кровати, чтобы ответить.

– Ало.

– Ало, привет, ты в универе? – спрашивает Сёма.

– Нет, а что?

– Ну тогда ничего. Ладно, давай.

Очень интересно, конечно. Правда, я надеялась, что это Глеб опомнился и решил мне позвонить, чтобы хотя бы узнать как у меня дела, но, видимо, ему всё равно. Я выхожу из комнаты, прохожу по дому и обнаруживаю, что я одна, что ж, как всегда. Спустившись на первый этаж, я плетусь на кухню, в холодильнике нахожу апельсиновый сок и замороженные блинчики, которые и послужат моим завтраком.

Весь день дома я лежу на диване и смотрю фильмы, а к вечеру понимаю, что мне надо к Глебу. Не знаю почему и зачем, но я чувствую, что мне надо к нему, возможно, это фильм, в котором главные герои поссорились, а вскоре один из них умер, подтолкнул меня к этой мысли. Ведь, по факту, все мои обиды на Глеба – это детская хуйня, да, я до сих пор создаю в отношениях ссоры на пустом месте, как будто мне 15 лет.

Я собираюсь и вызываю такси к Глебу. Подъехав, около подъезда я вижу его машину а это значит, что он дома. Я открываю дверь подъезда своим ключом, а вот, чтобы попасть в квартиру я уже звоню в звонок, не знаю почему я решила сделать именно так, но это показалось не разумным. Парень открывает спустя минуту, и кажется, он спал. Да, всё-таки надо было открыть дверь своими ключами и не будить его.

– Привет, – спокойно говорит он, впуская меня в квартиру.

– Привет, – я медленно прохожу внутрь м пока раздеваюсь, думаю, с чего лучше начать разговор, – Глеб, я хочу поговорить.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя