eleven

2K 52 6
                                    

28 января 2018.

Просиживая свою задницу на очередной паре, на которой я  совершенно ничего не узнаю, мне захотелось взвыть от того, как же мне всё это не интересно. Нет, конечно, я ценю то, что у меня есть, ведь оплата учёбы для моего отца – копейки, а чьи-то из сидящих рядом одногруппников родители пашут днями и то ночами и экономят на всём, чтобы оплатить своим детям обучение и тем самым обеспечить им светлое будущее, но это не меняет сути того, что мне это все просто напросто неинтересно. Мои мысли прерывает звонок и я спешу собрать свои вещи и побыстрее уйти отсюда. Я открываю расписание и вижу, что у нас ещё одна пара, седьмая, блять, по счету, а я чувствую себя, как выжатый лимон, и никуда я, естественно, уже не пойду, потому что семь самых скучных предметов в один день – это слишком. Я вызываю такси и иду к гардеробу. На улице уже темень страшная, людей мало, снег идёт, и всё, чего я сейчас хочу – оказаться в тёплых объятиях Глеба, поэтому еду к нему. Кстати, мы обменялись ключами от квартир и теперь в любой момент можем приехать друг к другу, правда, когда я рассказала об этом Сёме, он сказал, что потом мы ещё пожалеем об этом.

Я приезжаю Глебу, но парня нет дома, чему я, конечно, не очень рада. Пошарив в холодильнике, я понимаю, что ничего съестного там нет и поэтому заказываю пиццу, потому что я голодная как волк, да Глеб, думаю приедет голодным. И пока я жду парня и курьера, решаю прилечь и случайно засыпаю.

Сон мой длился недолго, потому что просыпаюсь я от звонка с незнакомого номера, и сначала думаю сбросить, но все же отвечаю.

– Да?

– Арина, пожалуйста, срочно звони отцу, я в отделении на Лубянке.

– Глеб? Что?

– Не могу говорить, пока, – у него отбирают трубку, а я вскакиваю с кровати.

Сна больше ни в одном глазу. Я не раздумывая набираю номер отца, но абонент недоступен. Да что, блять, происходит? Глеб в полиции, папа не отвечает, хотя обычно он всегда на связи. Почему вообще он в отделении, за что его приняли? Я выхожу на балкон и звоню Ване, и, слава всем богам, он мне отвечает.

– Ало.

– Ваня, привет, не знаешь где папа?

– Нет, что-то случилось?

– Он трубку не берет. Сейчас Глеб звонил, его приняли, он в отделении на Лубянке, сказал отцу звонить срочно.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя