Цифры на дисплее экрана показывают четыре часа утра, мой телефон, кстати, уже у меня, а Глеб, немного пострадавший, сидит рядом и сейчас мы едем домой с Ваней, оставив разбираться с этими дебилами Сашу, который отвечает за всю безопасность в принципе, но и едем мы домой, похоже не просто спать. Даже Ване что-то подсказывает, что весь этот цирк был задуман, чтобы отвлечь всех и пустить дым в глаза, а главное представление сейчас происходит дома. Папа никому не отвечает с момента, как приехал домой, а у него на телефоне всегда включён звук и спит он очень чутко.
Глеб сладко сопит у меня на коленках, когда мы останавливается около двора, а вместе с нами три машины, но Ваня переживает, как бы не пришлось вызывать ещё подмогу. Все выходят из машин, а нам Ваня приказывает никуда не высовываться и запирает нас снаружи. Вот это уже реально страшно.
Глеб просыпается когда Ваня хлопает дверью. Потирает глаза и берёт меня за руку.
- Что же там сейчас происходит?
- Надеюсь они сейчас просто разбудят твоего отца, который уснул где-нибудь на диване и получат пизды за это, - хочется в это верить.
- Я же говорила, что что-то должно произойти. У меня чуйка.
- Это просто совпадение, - парень целует меня в макушку и обнимает.
Это не просто совпадение - это моя ебаная жизнь. Как бы мне хотелось родиться в обычной семье где-то в глубинке России и никак не быть связанной с этим криминалом, я хочу просто жить и не бояться за то, что в любой момент мне, моему отцу, парню или кому-то из моих друзей могут в любой момент прострелить бошку из-за моего отца.
- Арин, я тебя очень сильно люблю. Пожалуйста, прости меня за всё.
- Глеб, не заводи сейчас эту шарманку, не время.
22 августа 2018.
Пока в Москве решаются вопросы, мы с Глебом едем по России в плац-карте. Пока блондин преспокойно сопит внизу, я тихо пускаю слезы на вонючую подушку. Мне очень плохо.
Ровно сутки назад, в половину пятого утра Ваня со стеклянными глазами на ватных ногах подошёл к нас и сказал, что это конец. Моего папы больше нет. Ваня сказал, что он знает кто это сделал и этот человек не оставит все просто так, поэтому нам надо было уехать как можно скорее. Ваня забрал к себе нашего Сына, купил нам билеты, выдал новые документы, банковские карты на разные имена, новые телефоны с симками и бумажку, на которой написан ник в инстаграме, через который у нас с ним будет связь, он сказал создать новый аккаунт и писать на тот максимально завуалированно. Ещё он сказал нам выйти на любой понравившейся станции, не доезжая до конца.