Я прихожу в себя уже в машине, резко открывая глаза. Я поднимаюсь и спереди вижу своего отца и Олега. По ощущениям, я выпала из жизни на сутки, а по факту на пару часов, потому что время шесть.
– О, очнулась, – говорит Олег, заметив меня.
– Арина, ты можешь мне объяснить почему перед каждым новым годом с тобой что-то случается? Это какой-то ритуал или что? – и правда каждый год какая-то херня со мной происходит.
– Да я то тут при чём, я вообще за кофе вышла.
– Может тебе лучше кофеварку подарить? – спрашивает Олег, помнится мне год назад я тоже гуляла по городу решила зайти в кофейню на Арбате и упала на входе, вывихнув плечо, и в больницу меня возил тоже Олег.
– Нет, спасибо.
Мы едем молча ещё минут двадцать, пока не останавливаемся около моего подъезда, рядом с домом я вижу Глеба, стоящего рядом со своей машиной. Когда я выхожу, то вижу пару черных джипов, которые, видимо, всю дорогу ехали за нами. Что ж, надеюсь эти ребята покажут той курве, кто здесь главный. Захлопнув дверь машины, я тут же бегу к блондину, который встречает меня своими тёплыми объятиями.
– Я и не думал, что такое может случиться, – судя по всему, отец вызвонил его и поставил в курс событий, – Пиздец, не надо было тебя оставлять.
– Ну, кто знал, что меня додумаются похитить почти в центре Москвы в час дня.
– Ещё и под камерами, – я хмыкаю и закатываю глаза, – Алеся ещё и твой телефон забрала и каталась с ним, её быстро вычислили.
– Ага, Алеся, значит, – я отлипаю от парня и скрещиваю руки на груди, – Жду объяснений.
– Может зайдём хотя бы?
Я снова закатываю глаза, но иду к подъезду, доставая ключи. Мы поднимаемся и заходим в квартиру, сразу проходя на кухню. Глеб уже сам ставит чайник и достаёт кружки, ну, хозяин.
– Так что? – спрашиваю я, потому что Глеб тактично отмалчивается.
– Мы раньше встречались с Алесей, – он садиться напротив, я вижу, что ему не особо приятен этот разговор, но я хочу знать правду, – Потом у неё начались проблемы с башкой, на этом фоне она подсела на колёса, поначалу я не знал, но долго такое скрывать не получиться. Проблемы в семье были, её не раз из дома выгоняли. Я пытался помочь, пытался принять её со всеми загонами, но она не ценила нихуя. Ей только доза нужна была, она начала колоться, потом кто-то немного вправил ей мозги, но она начала меня винить во всём, упрекала постоянно, ну, а я просто взял и ушел от неё, потому что терпеть это было просто, блять, нереально, – чайник закипает и Глеб встаёт делать чай, не прерывая свой рассказ, – Она начала меня доканывать, преследовала, слёзно просила вернуться. Я вернулся. Меня хватило на неделю. Потом все повторялось снова и снова, расставались, сходились. В апреле я окончательно послал её нахуй, – он ставит кружки с чаем на стол и садится обратно, – Последний раз тогда мы с ней виделись летом, она сказала, что скоро улетает, и это наша последняя встреча. Ну вот, как видишь, вернулась. И продолжает меня преследовать, кстати.