17 августа 2018.
Я сижу на террасе и думаю о том, как же я не хочу на учёбу. А ведь скоро ещё и осень, опять начнутся холода и вечная темнота. Как же не хочется. Я уже даже думала уговорить папу забрать документы нахуй, но тогда он придумает мне другое занятие, чтобы не валялась без дела, лучше уж попинаю хуи на парах.
Кстати говоря, мне так хорошо здесь, что я даже забыла, что у меня есть квартира. Я даже не пыталась выбраться погулять в центр, будто просто забыла про существование этой городской суеты. Потому что дома хорошо, уютно, всё есть, а ещё тут природа и свежий воздух. Мне даже тусить больше особо не хочется. Ко мне, похоже, пришла старость, или может быть, это какая-то взрослая осознанность.
Сëма куда-то пропал, вот уже как четвёртый день он не ночует дома, а на вопросы где он, отвечает, что с ним все нормально. Что-то подсказывает мне, что он укатил к Саше, вообще не думала, что у него могли остаться к ней чувства, ведь они были вместе не так долго, да и расстались уже давно, а если ещё и вспомнить как она с ним поступила, но тут уже не мне говорить об уважении к себе, потому что у меня ситуация похуже. В любом случае, осуждать Сëму я никогда и ни за что не буду, просто хочу знать, что у него происходит.
Солнце уже давно укатило за горизонт на отдых, а папа с Глебом только вернулись, хотя уехали они ещё ранним утром. Глеб всего неделю, как вышел из рехаба, и мне кажется, он отвык от такого темпа жизни и ему сложно и потом это может как-то плохо сказаться, но он отмахивается и говорит, что это всяко лучше, чем валяться овощем на больничной койке. Ну, я и не лезу, ему уж лучше знать.
Папа, дико уставший сразу уходит к себе спать, а Глеб падает ко мне в объятия.
– Ты не думаешь, что тебе надо хоть денёк отдохнуть?
– Думаю, – выдыхаю отвечает блондин, – Но некогда отдыхать. И вообще твой отец сказал, что теперь у меня бесконечный абонемент на сеансы трудотерапии.
– Хочешь я поговорю с ним?
– Хочешь отпросить меня у него? Становись в очередь.
– Я уже не знаю чем мне заниматься. Я вчера весь дом сама убрала, у меня за всю жизни такого никогда не было. Я практически целыми днями одна сижу, пока вы с утра до ночи работаете, берите и меня уже что-ли с собой, буду вникать в ваши дела.