Мы с Глебом вылезаем из такси и идём к моему подъезду. Блондин выглядит ужасно подавленным, а я даже не могу поговорить с ним, потому что он просто через чур молчалив сегодня, и не отвечает на мои вопросы. Когда мы заходим в квартиру, я даже не могу передать насколько не в своей тарелке я себя чувствую, казалось бы, я в своей квартире, рядом мой парень, которого я люблю, но какого черта мне так неуютно?
– Я в душ, – говорит Глеб, стягивая куртку. Вау, хоть что-то.
Когда я слышу шум воды в ванной, и убеждаюсь, что дверь закрыта, я возвращаюсь в коридор и проверяю вещи Глеба, и, к счастью, ничего там не нахожу. Я иду в комнату, переодеваюсь в домашние шорты и топ, и иду на кухню, чтобы включить чайник. Он вскипает как раз когда блондин выходит из душа. Парень надевает свои спортивки и приходит на кухню. Я разливаю чай по кружкам, как вдруг у меня дёргается рука, и чашка с кипятком летит на пол, расплескиваясь на мои ноги и разбивается в дребезги. Я шиплю от боли, и когда отхожу, наступаю босой ногой на осколок. Ко мне тут же подлетает Глеб, подхватывает на руки и сажает на место, где он до этого сидел. Он садится передо мной на колени.
– Больно? – упс, кажется, благодаря моему рукожопию мне удалось пробудить в нем какие-то чувства, – Где аптечка? – не дожидаясь ответа спрашивает он.
– В правом верхнем.
Он обрабатывает рану он осколка перекисью и заклеивает палец пластырем, а затем дует на мой ожог и смазывает его пантенолом. Блять, а всё-таки больно.
– Спасибо, – говорю я, когда Глеб складывает всё в аптечку и убирает её.
– Спасибо тебе. Прости я... – он садится напротив меня и опускает пустой взгляд вниз, – На твоём месте я бы не стал возиться со мной. Прости меня за всё. Я сам не знаю, что со мной, я просто нихуя не чувствую.
– Не чувствуешь что?
– Ни-че-го. У меня внутри абсолютная звенящая пустота, и я не могу так больше. Я не могу больше обманывать тебя и самого себя. Я не хочу больше мучить тебя, ты этого не заслуживаешь, и я думаю, что нам лучше взять перерыв в отношениях, – он продолжает сверлить взглядом пол, так даже и не взглянув мне в глаза. Это пиздец.
– Что? Глеб, я не могу оставить тебя в таком состоянии, – он встаёт со своего места, снова подходит ко мне и садится на корточки, нежно обхватывая мои руки.