А вот вам и мое предчувствие. Ну это просто пиздец, блять.
– Ну я же говорила, – мне зажимают рот и со всей силы ударяют об стену. Спасибо. Глеб кидается на мужика, но его тут же скручивают ещё двое и закрывают дверь изнутри, а затем включается свет.
– Загулялись вы, время час ночи, мы тоже спать хотим, имейте совесть.
– Так может тогда надо было к себе домой идти спать, а не к нам?
– Курочка, ты самая умная тут? – меня ещё раз прикладывают башкой о стену. Я вижу, как дёргается Глеб, но его крепко держат два амбала.
Давно не было у меня такого рода приключений. Интересно знать, они прослушивают наши телефоны или это какая-то крыса сливает наши планы и местонахождения. Кроме нас двоих и Артёма с Алиной никто не мог знать, что мы будем сегодня здесь. Но неужели это они крысят? Я с Алиной уже как лет десять общаюсь, какой ей смысл это делать? Артëму я тоже сомневаюсь, что это надо, но если думать логически, то, блять, только они знали, что мы будем здесь, я даже папе ещё не написала, что мы здесь.
Так, надо думать что делать. Выбраться самостоятельно мы вряд-ли сможем, потому что здесь три амбала со стволами, но в то же время они – это просто пушечное мясо, надо знать кто стоит за ними. Сейчас нас либо увезут куда-то, чем явно спасут нас, потому что напротив подъезда висит камера, а эти камеры круглосуточно мониторятся, либо сюда должен прийти главарь этой банды дебилов и сказать свои условия. В любом случае, если нас не отпустят до утра, то утром в поисках Глеба папа забьёт тревогу и из-под земли нас достанет. Я даже не волнуюсь особо, потому что я на 99 процентов уверена, что нас спасут, тем более, если кто-то решит убить меня или Глеба, этого человека просто так не оставят.
– Нам нужны бумаги, – как по сценарию, из зала появляется худощавый бородатый тип в кожанке.
– В туалете ещё два рулона есть, – он берёт меня за горло и сильно сжимает, но у него нет цели грохнуть меня – так, припугнуть, поэтому через пару секунд отпускает мою шею, – Тогда спросим у твоей подружки. Она хоть и блондинка, но посмышленнее будет, – мужик достает из-за пояса пистолет, перезаряжает его и наводит на Глеба, – Где бумаги?
– В сейфе бумаги.
– Ладно, а где сейф?
– А это уже конфеденциальная информация. Вам эти бумаги, к сведению, ничего не дадут.