thirteen

1.7K 44 1
                                    

28 февраля 2018.

Я хлопаю дверью такси и иду к дверям универа. Я проспала две пары, хотя мне и так было к третьей, но это меня особо не расстроило. А проспала я потому вчера рыдала чуть ли не полночи, даже не столько из-за Глеба, сколько даже не знаю из-за чего, просто настроение такое было, а он просто добил меня.

На парах я сижу максимально недовольная всем, даже одногруппник Кирилл спрашивает почему у меня ебало такое печальное. Ну как бы ему это объяснить? А никак, пошёл он нахуй, не его дело.

Когда звенит звонок с последней пары я вылетаю из аудитории и спешу в гардероб, и пока стою в огромной очереди, чтобы просто забрать свою куртку, вижу Глеба, но не подаю виду, потому что пошёл он тоже нахуй. А вот он видит меня и направляется ко мне. Мудак.

– Привет, – он улыбается во всё 32 и выглядит, как дебил, господи. Я отворачиваюсь от него, проигнорировав его приветствие, – Что случилось?

– Ничего, – спокойным тоном отвечаю я.

– Ну и на что ты обиделась?

– А что не на что?

– Ну прости, что не приехал вчера.

– Нет, Глеб, я не на это обиделась,  – подходит моя очередь, я отдаю номерок и, наконец-то, получаю свою куртку.

Быстро иду к выхожу, теряясь в толпе и попутно натягивая свою куртку. Я выхожу из здания, кутаюсь в шарф и бодрым быстрым шагом направляюсь в сторону дома, но блондин догоняет меня, даже не надев куртку.

– А на что тогда?

– До тебя правда не доходит? Или ты забыл, кто мой родственник, и что я могу узнать всё, что захочу? И да, я знаю, что ты отпросился и не работаешь почти неделю. Хватит врать мне! – почти выкриваю и ускоряюсь. Я не могу, как же он выводит меня из себя.

– Арин, постой! Я всё объясню.

Но я не желаю слушать, хватит вешать лапшу на мои уши. Я ухожу, оставляя парня позади, хотелось бы вернуться и дать ему леща, но я до такого опускаться не буду. На самом деле, я не знаю что мне делать дальше, потому что постоянный пиздеж и «дела» Глеба меня уже не на шутку достали, но ведь я люблю его и отпустить так просто не смогу, но думаю для начала нужно бы выслушать парня и узнать, где он всё-таки был все эти дни, а там уже думать – верить ему дальше или нет.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя