30 ноября 2017.
Сегодня пятница, что само собой является неким праздником, но из праздников это ещё не всё. Сегодня ещё и последний день ноября, а это значит, что сегодня день рождения Сёмы и ему исполняется 20 лет. Господи, я просто не верю, я помню его десятилетие так, будто это было вчера, а ведь прошло столько времени, но время нам ни по чём, и несмотря на всё мы до сих пор дружим. Честно, я очень рада тому, что мы общаемся, потому что он – это просто самый лучший друг, который может быть. Сёма всегда поддержит меня, да, повозмущается, скажет, что я ебанутая, но поддержит, и всего, что мы прошли вместе уже не вспомнить, потому что вместе мы прошли всё. А ещё я рада тому, что Глеб понимает, что мы с Сёмой просто друзья, лучшие, но не более, и рада тому, что он сидит сейчас рядом.
Только вот самого именинника я уже часа пол как не видела, да и вообще народ потихоньку расходится, потому что время уже часа три, а начали мы в восемь. Ну, а вообще, я считаю, что праздник удался, и никто даже не уехал на скорой, как это было в прошлом и позапрошлом год
Мы с Глебом выходим на улицу, чтобы покурить и просто проветриться. Улица встречает нас холодным ветром и моргающим у ворот фонарём. На календаре в телефоне уже первое декабря. Вот и зима наступила, через месяц новый год, уже 2018, как же всё-таки быстро идёт время, и каждый раз, когда я об этом задумываюсь становится всё страшнее.
– Холодно, – я пытаюсь сильнее укутаться в своё пальто, но, кажется, его пора бы сменить на пуховик, потому что мёрзнуть мне надоело.
– Иди ко мне, – тихо говорит парень и прижимает меня к себе. С ним становится теплее, даже на душе как-то теплее становится в объятиях блондина, да, я втрескалась по уши. Я так привыкла к Глебу за этот короткий промежуток времени, и точно могу сказать, что он – тот, кто мне нужен. В этом парне я чувствую что-то своё, такое родной, хоть и до конца неизведанное. Наверное, это первый раз, когда я так в кого-то влюбилась, и я надеюсь, что потом не останусь у разбитого корыта, – Снег пошёл, – и правда. Так красиво. Первый снег это всегда так красиво.
Глеб обнимает меня крепче и целует в макушку, и мы идём с ним в дом, но уже не возвращаемся в зал к народу, а идём на второй этаж на поиски свободного места. Мы занимаем, кажется, последнюю свободную комнату с маленькой полутораспальной кроватью. Да, это спальное место явно не предназначено для двоих, но кое-как мы умещается там с Глебом и засыпаем в обнимку.