six

3K 75 1
                                    

7 декабря 2017.

Таблетки, да и в целом забота Глеба помогли мне за пару дней поправиться. Парень проводил со мной большую часть времени, за этот период я успела ещё больше привязаться к нему. Я не знаю можно ли за такой короткий промежуток времени, что мы знакомы полюбить человека, но мне кажется, что я правда люблю его. Он – это что-то новое для меня, такой вежливый, заботливый, понимающий и просто зайчик, и ему 

Мы с Алиной сейчас бродим по торговому центру, в надежде что-нибудь себе прикупить, но как назло, когда идёшь именно с целью купить что-то, а не просто пошляться ничего не нравится.

– Я вернулась к Серёже, – она просто сказала мне это ни с того ни с сего, – Неделю назад.

– Ты же сказала, что он мудак и больше никогда.

– Беру свои слова назад.

Я не могу сказать, что меня сильно удивил такой исход событий, потому что, как мне кажется, эти двое просто созданы друг для друга и ничто не может из разлучить. Отчасти я, конечно, рада за них, но за Алину все равно обидно, всё-таки я не сторонник свободных отношений, и за измену я считаю любое влечение, и отговорка: «я ничего к ней не чувствовал» не прокатит.

Когда наш шоппинг уже подходит к концу мне пишет Глеб, он зовёт меня на какую-то хату сегодня и говорит, что там я ещё не была, ну, а я что? Я всегда за.

В шесть я возвращаюсь к себе домой, а Глеб должен заехать за мной к восьми, поэтому я в спешке прибираю квартиру, затем иду в душ, делаю себе лёгкий ужин, а затем сажусь наводить красоту. Вроде бы ничего такого, но, походу я уже опаздываю, потому что парень пишет, что будет минут через десять, а я ещё даже не выбрала что надеть.

Когда я выхожу, вижу Глеба, который стоит возле такси.

– Привет.

– Привет, – он целует меня и открывает дверь машины.

Машина трогается с места и за окнами начинают мелькать серые дома. Я кладу голову на плечо блондина и прикрываю глаза. Глеб так вкусно пахнет, а ещё у него такие теплые руки, что в его объятиях я бы провела в оставшуюся жизнь. Он просто ворвался в мое сердце и заполнил его собой, я даже не могу передать словами насколько сильные чувства испытываю к этому человеку.

Такси останавливается около ворот и мы выходим. Я осматриваюсь и вижу небольшой лес по одну сторону дороги и богатые дома по другую. Во дворе Глеб здоровается с парой человек, которых я не знаю и мы идём дальше в дом. За двадцать минут я так и не увидела ни одного знакомого лица, зато ловила на себе какие-то странные удивлённые взгляды, кажется, меня здесь знают.

lie | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя