27 декабря 2017.
Дни летят с бешеной скоростью, дело идёт к новому году. Даже не верится, что очередной год подходит к концу, вот так и вся жизнь пролетит, а мы и не заметим.
Я заворачиваю во дворы и все ещё не понимаю как можно было забыть телефон дома. С утра я очень опаздывала, поэтому собираться пришлось в ускоренном режиме, и как итог, я забыла телефон и флешку с презентацией по английскому, а без неё мне не поставят зачёт, поэтому завтра придётся бегать за преподавателем, чтобы она посмотрела и поставила мне оценку. Вообще эта сессия выматывает меня достаточно сильно, потому что я в принципе не очень хорошо отношусь ко всяким экзаменам, а тут ещё и столько хвостов пришлось закрывать, что сил просто не оставалось. Вот, казалось бы, почти каждый день ходила на пары, делала задания всякие, а долгов все равно выше крыши, и я просто не понимаю откуда они постоянно берутся.
До моего дома остаётся метров двести, не больше, и я этому очень рада, так как целый день я мечтала вернуться в свою теплую квартирку, выпить чего-нибудь горячего и залипнуть на сериалы, находясь под тёплым пледом. В идеале, конечно, ко всему этому надо бы добавить ещё и Глеба, но он весь в делах, говорит, к новому году всегда работы много, а сейчас просто завал, так ещё и по учёбе долги, поэтому, свои зимние вечера я коротаю в одиночестве.
Дома я включаю чайник и наконец беру в руки свой телефон, по которому так скучала все три пары. Я проверяю все соцсети, звонки и не вижу совершенно ничего от Глеба, хотя в сети он был недавно, что ж, спасибо за беспокойство. Чайник закипает и я иду заваривать себе горячий шоколад из пакетика. Я не понимаю, неужели за весь день он не нашел пары свободных секунд, чтобы хотя бы доброе утро мне написать, я же не так много прошу. Да, все понятно, куча дел, но не стоит же про меня забывать, а то ведь я тоже могу забыть что-нибудь.
Я ложусь в кровать и пока смотрю истории в инстаграме понимаю, что сегодня пятница, а меня даже никто никуда ещё не позвал. Неделя хоть была и трудной, но закончилась так быстро, что я и не заметила. Я смотрю расписание на следующую неделю и вижу, что в понедельник всего одна пара, и будь я человеком, не имеющим никаких задолженностей по учёбе, я бы, естественно, туда бы не пошла, потому что кому вообще нужна эта пара по экономике, когда на носу новый год?
Не собираясь проебать эту пятницу впустую, я звоню сначала Сёме, но он отвечает, что сегодня с Сашей и вряд ли они куда-то поедут, потом звоню Алине, она тоже отвечает неопределённо, затем решаю позвонить Вадиму, но тот вообще трубку не берет. Класс, спасибо, друзья, но даже это не испортит моих планов. Если уж мои друзья меня кинули, значит пришло время вспомнить старых знакомых и уже через десять минут я договариваюсь о походе в клуб со старой одноклассницей. С Кариной мы в последнее время особо подружками не были, но потусить с ней можно неплохо. Помню, на последний звонок мы из кафе в Парке Горького каким-то чудным образом оказались в Подмосковье, и с утра я проснулась от того, что мне лизала пятку овчарка в незнакомой мне квартире в Бутово.