Алиса-амбициозная и талантливая для своих годов девушка. Ей 17. Все, в чем бы она не хотела себя попробовать, у нее получалось, и рисовать, и готовить, и танцевать.. Но больше всего у нее получалось игра на гитаре и пение. Сейчас июнь, начало лета. Алиса только закончила школу и беьтся в агонии судьбы, что же ей делать дальше. Поступить в университет? Или начать работать? Алиса и так работает, что бы оплатить свою съёмную квартиру, но сейчас выбор стоит о полноценной высокооплачиваемой работе, она еле сводит концы с концами. Девушка снимает квартиру у женщины лет сорока пяти, она владелица местного театра, но зачастую, в этом театре проходят много городских мероприятий, и Алиса иногда выступает на этих мероприятиях, а женщина берет меньше за уплату квартиры, что конечно же только на руку Алисе, поэтому, я нее скорее нету выбора, если она не хочет остаться на улице-нужно выступать, одино из таких мероприятий сегодня...
-ЧЕРТ! ТВОЮ МАТЬ!
кричала Алиса, буквально взлетая с кровати. Она проспала, снова. Та женщина у которой она снимала квартиру, неоднократно просила Алису не опаздывать на мероприятия, если она не хочет остаться жить на улице, и это был последний раз.
-Только бы успеть..
молила девушка себя, пытаясь привести себя в порядок.
10:38. Мероприятие начинается в 11:00. Девушка вызвала такси и оделась. Немного накрасившись и взяв с собой свою гитару, она выбежала на улицу. 10:51. Девушка прошлась пару метров от дома и увидела такси. Она подошла к машине, с другой стороны через пару секунд у дверей появился парень, и это был явно не водитель. Ты села в машину, парень сделал тоже самое.
-ты кто?-Спросил парень у девушки.
-это как бы мое такси.
-я вызывал его. Сказал блондин.
-слушай, проваливай от сюда! Я и так уже опаздываю...
11:02.
-я тоже опаздываю, так что иди ты от сюда!
Вы посмотрели на водителя
-я вызывала такси 20 минут назад, что тут происходит?
-ничего не знаю. Сказал равнодушным голосом водитель такси.
-мне некогда с тобой возиться, потому просто выйди из машины и все. Сказал парень, глядя на Алису.
-давайте быстрее решайте! Время идёт. Повысит голос водитель
-девушка, покиньте машину, парень пришел сюда первым. Не умолкал мужчина.
Алиса молча вышла на улицу и посмотрела на время. 11:07. *Мне капец*. Девушка стояла и пыталась не разрыдаться прямо на месте.
Она простояла ещё минуты 2, как к ней подъехала черная машина и из окна выглянул парень.
-у тебя все в порядке? Может тебя куда надо подвезти?
Девушка была готова расцеловать этого парня, как же он вовремя.
Алиса кивнула и села в машину, положив гитару на заднее сиденье.
-тебе куда? Сказал парень за рулём
-в театр "Февраль". Сказала девушка, вытирая слезы
-как скажешь.
Парень нажал на газ и машина тронулась с места.
-ты чего плакала? Спросил парень.
-какой то урод уехал на моём такси, а я уже опаздываю на 10 минут!
-ого.. бесчувственный урод.
-что правда, то правда. Сказала Алиса смотря в окно.
Через 10 минут, машина остановилась.
-спасибо тебе огромное, ты мой спаситель)
-незачто. Сказал парень
Алиса достала из кармана деньги и сунула ему в руки
-эй! ненадо денег. Я просто подвез тебя.
Но девушка была неукоризнена, она просто забрала гитару и выбежала ид машины.
Через пару минут она уже стояла в раздевалке. К ней подбежала разъерянная женщина, та самая у которой она снимает квартиру, ее зовут Зинаида. Алиса со страхом посмотрела на нее, и поняла, что ей конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..