21

892 39 0
                                    

Я взяла в руки телефон парня. Там было куча фотографий меня и Глеба, по чем с разных мест. Были фотки с ТЦ, где мы просто идём по улице, и даже кто-то слил фотографии с выпускного..
Я была злая на этот мир. Я посмотрела подпись к этим фото "Новая пассия известного репера Фараона. Ребята были неоднократно замечены вместе с разных точек города. Так же поступила информация, что сам Глеб сопровождал некую Алису на ее же выпускном. О девушке ничего не известно."
Я отдала Артёму телефон и посмотрела на Глеба. Он был очень напряжён и ждал когда я начну психовать.
-плевать.-Сказала я и раззулась.
Глеб последовал моему примеру и тоже снял обувь.
-Артем, как ты себя чувствуешь?-Спросила я у парня.
-уже хорошо)
-отлично, это отлично.-сказала я и улыбнулась.
День прошел скучно. Вечер. Парни куда-то оживлённо собираются.
-вы куда?-Спросила я.
-мы едем бухааать!-Кричал Артем.
-поедешь с нами?-Снова спросил Артем.
-это плохая идея.-Сразу же сказал блондин.
-да брось, Глеб, она не маленькая, что с ней надо возиться, и она сама может принять решение.
-я поеду)
Сказав это, я сразу побежала собираться. Через 20 минут мы уже ехали в машине.
-главное старайся не отходить от меня или Артема. Там много всяких...-Сказал Глеб и посмотрел на меня.
-хорошо, все будет нормально.
Через несколько минут такси остановилось у клуба. Мы вышли из машины и подошли к входу. У входа стояло двое парней.
Один из них крепко взял меня за руку. Я обернулась к нему, Глеб тоже. А Артем был уже где то в здании.
-она со мной.-Сказал Глеб и меня сразу отпустили.
Мы прошли в клуб. Громкая музыка сразу накрыла меня. Куча народу. У меня участилось сердцебиение. Я взяла Глеба за локоть и шла за ним.
Через минуту мы сели за отдельный столик, где никого не было.
Глеб оставил меня сидеть, а сам пошел к бармену. Артем вообще где то потерялся..
Кто-то сел рядом со мной. Я повернулась увидела Славу.
-привет)-Сказала я.
-ну привет, не знал что ты ходишь одна по клубам)
-я не одна, я с Глебом.
-ааа, ну теперь понятно..
Глеб вернулся и увидел Славу. Они поздоровались и Глеб сел рядом, а Слава ушел. Странно как то, но ладно.
Глеб протянул мне какой-то коктейль, а сам пил виски. Мы сидели вдвоём и разговаривали о какой то ерунде около полутора часов.. Время на самом деле пролетело незаметно.
Глеб вышел куда то, со словами, мол сейчас вернётся. Его не было 
5 минут, 10 минут, 15 минут.. И только через 20 минут он вернулся и сел рядом.
Выглядел странным, он закинул голову назад и сидел так несколько минут..
Затем он посмотрел на меня и положил мне свою голову мне на плечо. "Пахнет мятой" пронеслось у меня в голове..
Глеб положил свою руку мне на колено. Я осуждающе посмотрела на него и убрала его руку.. Ну, с кем не бывает, перебрал с алкоголем..
Но парень был настойчив, и снова положил руку на колено, но при этом слегка сжал ее.
-Глеб, убери руку
Парень игнорировал мои слова. Он стал поднимать руку выше, и я сразу все поняла. Он принял,снова.
Мне стало немного страшно, ведь я не смогу совладать им в таком состоянии, учитывая ещё то, что я не совсем трезвая..
Я просто встала с диванчика.
-сядь ты.-Грубо сказал он.
-где Артем?
-пфф, он уже вторую телку ебет, если не третью)
Как отвратительно.
-я хочу домой-Сказала я.
-ты никуда не поедешь.
-ошибаешься
Я взяла свой телефон и вышла из клуба. Оборачиваясь, я наблюдала что бы он не шел за мной. Я набрала номер такси у просто уехала домой.


•••••
Ребята, я не заброшу этот фанфик, просто нету времени писать!!💢

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя