Прошло 2 недели. Сейчас мы собираемся в Киев. Да, мы втроём все же решили съездить туда. Там я родилась и прожила большую часть своей жизни.
Выйдя из дома, мы сели в такси и поехали к аеропорту. Ранее утро, мне очень хочется спать, поэтому с машине я слегка посапываю на коленях Глеба, пока блондин гладит меня за ушком.. В такие моменты мой живот разрывается от бабочек внутри.
Через пол часа мы приехали. Глеб коснулся ладошкой моей щеки, от чего я проснулась.
-пошли, мы приехали.
-угу, иду..
Мы вышли из машины. Я взяла свой рюкзак и одела на плечи. Ну, мой чемодан забрал Артём, сказал что нечего мне таскать его.
Мы прошли регистрацию и ждали нашей посадки. Сейчас же я лежала на плече Глеба, пока он лазит в инстраграме. Я наблюдала за его лентой соцсети..
За последнее время, я и Глеб стали практически не разлучны. Мы везде ходили вместе, завтракали и умывались вместе.. Артем уже поженил нас,аххахах. Глеб стал мне как старший брат. У меня симпатия к Глебу, но я не уверенна в достоверности своих чувств..
Через 20 минут объявили наш самолёт. Мы встали и сдав багаж, пошли в самолёт искать свои места. Через пару минут мы сидели на своих местах. Я сразу же уснула, поэтому пропустила весь полёт.
Проснулась я от того, что меня легонько били по щекам. Я открыла глаза и увидела Артёма.
-вставай, мы уже в Киеве)-сказала Артем и подал мне руку.
Я встала со своего места и пошла к выходу. Меня переполняло много эмоций, поэтому я даже не заметила отсутствие Глеба..
Мы с Артёмом вышли из самолёта и прошли к лавочкам.
-стоп, а где Глеб?-Спросила у Артема я.
-пока я тебя будил, он вышел раньше нас.
-и где он сейчас??
-я здесь)
Я обернулась и увидела Глеба. Он стоял уже с нашим багажом. Мы простояли в тишине секунд 30.
-куда мы теперь?-спросил Артем.
-мы можем пойти в тот район где я жила, он тут совсем не далеко.
-пошли
Взяв сумки с вещами, парни направились за мной. Я чётко знала дорогу до своего бывшего дома. Уже через 20 минут, мы стояли около подъезда.
-возможно, квартира на этаж ниже моей сдается, и нам может повезти снять здесь квартиру)
Я зашла в подъезд, парни шли за мной. Мы поднялись пешком на 6 этаж, и о да.. На квартире 23 я увидела табличку "сдаётся". Я улыбнулась и позвонила в звонок. Уже через секунд 30, мне открыли. Это был парень лет 28. Мы поздоровались.
-мы хотим снять квартиру.-Сказал Глеб.
-да, конечно, проходите.
Мы зашли в квартиру. Сумки с вещами мы оставили в коридоре.
Пол часа мы договаривались обо всем. За небольшую цену парень согласился сдавать ее нам на небольшой срок. Парень оставил нас и куда то уехал, оставив нам ключи.
Я радостно выдохнула и села на диван.
-пошлите погуляем?-Радостно спросила я у парней.
-пошли, заодно и в магазин зайдём.
Мы вышли из квартиры и пошли гулять по городу. Около двух часов мы ходили по Киеву и радовались жизни. Лето, вечер с близкими людьми, что может быть лучше?
Я шла спиной к дороге и лицом в парням, рассказывая очередную историю из жизни. Я не видела дороги, потому что шла задом. Я вижу как Глеб пытается что-то сказать, но уже поздно. Я лежу на земле, а рядом со мной материться какой то незнакомец..
-извините пожалуйста.-Сказала я.
-идти нормально нельзя, овца?!
Глеб помог мне встать и оттряхнул меня от пыли. Я повернулась лицом в грубому незнакомцу и впала в ступор..
Это был он. Тот самый человек, который поделил мою жизнь на до и после. Дима, это то парень, который пытался меня изнасиловать 3 года назад... Дима вглядывался с мое лицо и все же узнал меня.
-оо, Алиса, ты! А я смотрю ты стала ещё красивее))
Я начала отходить назад и стукнулась об Глеба. Блондин видимо что-то понял, и положил две руки на мои плечи.
-нас пора идти.
Я развернулась и хотела пойти дальше, но Дима взял меня за руку и притянул к себе, не смотря на то, что рядом со мной находилось два парня. Дима положил свою на мой зад, больно зжав его..
-отпусти, придурок!
-знаешь, за 3 года ты так не изменилась, все такая же недотрога..) Ну ничего, у меня не получилось трахнуть тебя в тот раз, получиться в этот)
В эту же секунду я отлетела от Димы в руки Артема, зажмурив глаза. Открыв их через пару секунд, я увидела Глеба который сидел сверху Димы, и бил его..
Я выбралась из рук Артема.
-Тем, останови его!
-он заслужил.-Отрезал Артем.
Я уже рыдала, пытаясь остановить Глеба от греха подальше. Я увидела достаточно крови, и подошла к Глебу.
-Глеб, остановись!-крикнула я.
Парень опомнился и слез с Димы. Блондин поправил свою кофту и подошел ко мне, его руки были полностью в крови. Он хотел обнять меня, но я лишь оттолкнула его и подошла в Артёму.
-иди в магазин и купи еды домой.-Продолжая плакать говорила я.
Артем кивнул и кинул взгляд на Диму, который лежал на земле и жадно хватал воздух с разбитым лицом. Артем направился на поиски магазина.
Я грубо взяла Глеба за руку и повела домой. Я вела парня домой, пытаясь не плакать, но получалось не очень. Истерик взяла свое..
Через 10 минут мы зашли в дом. Я отправила Глеба помыть руки. Я взяла аптечку и ждала его у спальне. Выпив воды, я немного успокоилась. Через пару минут Глеб зашёл в спальню
-садь на стул.-сказала я.
Блондин покорно сел на стул. Его лицо было в крови, нос и губа были разбиты.. Я взяла вату и нанесла на нее перекись. Прислонила ее к губе и услышала шипение Глеба.
-помолчи лучше, пока я тебе не врезала ещё раз.
Парень виновато опустил голову. Я взяла его за подбородок и подняла голову выше, что бы мне было удобнее обрабатывать его ранки.
Через пару минут я закончила. Выкинув вату и сложив аптечку я села на стул и снова разрыдалась.
-Алис, ну ты чего..
Я подняла голову на Глеба.
-я чего? Это я чего? Зачем ты вообще повез в драку?! Зачем надо было его бить?
-да потому что он тебя облапал и сказал что трахнет тебя, Алиса!
-и что? Я бы перетерпела и мы бы разошлись спокойно!
-ты имеешь хоть каплю гордости и уважения к себе? Почему ты позволяешь так обращаться к себе? Кто он такой?-Кричал Глеб на меня.
-это вообще не должно касаться тебя!
-а кого это будет ещё касаться если не меня?! Да как же ты не поймёшь, что если тебе все равно на себя, то мне нет..-Сказал Глеб и с жалостью выдохнул.
-почему ты так поступаешь со мной? Зачем все это нужно тебе..?
-потому что я люблю тебя.
Я думала что мне послышалось, но увидел лицо Глеба, я поняла что мне все же не послышалось.Он правда любит меня..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..