Глеб показал мне пальцем, что бы я сидела тихо.
«У него есть девушка? Почему тогда он привел меня к себе домой?». Странные мысли начали посещать мою голову. Между нами повисло неловкое молчание.
Дверь в кухню открылась, и там я увидела того, кого я правда была рада видеть. Это был Артем, да, тот самый, который подвез меня.
Артем ничего не понял. Но по его виду, я поняла, что он злой. Глеб что-то натворил. Я буквально подбежала к Артёму и вцепилась в него своими крепкими объятиями. Парень смотрел на Глеба, который пилил нас взглядом.
Артем расплылся с лёгкой улыбке.
-на думала, что мы ещё встретимся с тобой).-Сказал я и чуть отошла от парня
-я тоже рад тебя видеть.-Сказал Артём, смотря на меня.
Я стояла и нелепо улыбалась, пытаясь разрядить напряжённую обстановку.
-вы знакомы? -Спросил Глеб.
-да, он сегодня подвез меня к театру.
-Глеб, позволь спросить.. Какого хуя, ты меня не забрал?! Я ждал там тебя 2 часа, как индюк! -Начал возмущаться Артем.
-я ехал к тебе, и увидел на лавке эту даму.-Глеб кивнул на меня
-не мог же я оставить ее на улице!-Продолжил блондин.
-тебе просто повезло сегодня. -Сказал Артем и сел рядом с Глебом
Я села рядом с ними и продолжила пить свой чай. Мы молчали. Было неловко.
-как я понимаю, ты тут будешь жить? -Спросил у меня Артем.
-нет,я тут всего на одну ночь.Завтра найду квартиру. -Сказала я и уставилась в пол
-а если не найдешь? -загадочно спросил у меня Глеб.
Я не хотела отвечать на этот вопрос, но надо было что-то сморозить, потому что они вдвоем уставились на меня.
-поеду к родителям. -Сказала я, первое что пришло в голову
Идиотка.
-я наверное пойду спать. -Выкрутилась я от лишних вопросов.
-а, да, конечно. Пошли со мной, я постелю тебе. Поспишь в моей комнате, а я переберусь в комнату к Артёму, думаю, ты не захочешь спать в одной кровати со мной).
-он хмыкнул и провел меня в комнату.
Через 15 минут, я уже лежала в кровати. Пожелав всем доброй ночи, я лягла на кровать. За стенкой, я слышала как парни воодушевленно о чем то разговаривали, но я их не слушала. Через минут 10, я уже спала мирным сном.
5:14 утра. На улице светает. Я проснулась непонятно от чего. я села на кровать и думала обо всем, что сейчас происходит. Через пару минут я решила пойти на кухню попить воды. Я тихо вышла на кухню и выпила воды. Я посмотрела на балкон. Там кто-то стоял и купил.
Я вышла на балкон и увидела Артёма. Он повернулся ко мне.
-чего не спишь так рано? -Спросил парень.
-не знаю, просто проснулась.
Я села на диванчик, который там стоял, на столике рядом стояла полная кружка чая.
-а ты почему не спишь? - Спросила у парня я.
-покурить вышел.
Мы молча смотрели на рассвет.
-ты ведь соврала про родителей, да? - Опешил меня этим вопросом Артём.
-я..вообщем, ну.. -Что-то мямлила под нос я.
Артем сел рядом со мной.
-можешь не говорить, если не хочешь, это не мое дело.
Я выдохнула.
«Ну, на человека который может меня кинуть, он не похож, поэтому модет стоить довериться ему?»
-ты прав. Я соврала. У меня нету родителей, они погибли примерно 2 года назад. -Сказала я.
-прости
-все нормально, это не запретная тема для меня.
-тогда почему соврала, когда Глеб был рядом?
Я задумалась. А ведь и правда, почему? Не хотела казаться в его глазах слабой? Или беспомощной? А может я просто побоялась? Хотя чего побоялась?
-не знаю... Глеб странный. Без обид-Сказала я.
-а каком смысле? - Немного хихикнув сказал брюнет.
-он сначала нагрубил мне в такси, потом он защищал перед той женщиной, а после вообще переночевать к себе пустил..
-ну, в этом весь Фараон)
-кто? -Спросила я у парня
-подожди, -он посмотрел на меня. -ты его не знала до вашей встречи в такси? Ну, там в интернете..
-нет, а должна? -Спросила я.
-да. Глеб же, всероссийский популярный репер. Его каждый второй знает здесь.
-че правда?
-а то- сказал парень.
Мы посмеялись.
Ещё минут 30 мы с ним болтали. Он правда хороший. Нет, могу сказать, что у меня нету к нему чувств, как многие подумали. Он понравился мне за такое короткое время, как друг. Скорее даже как брат. Да. От него веяло теплом, с ним я чувствовала себя спокойно. Я поняла что ему можно довериться и открыться. Но не все сразу...
6:10. Мы до сих пор сидим и разговариваем.
-ты не замёрзла?
-неа)
Парень слегка обнял меня за плечи. Мы посмотрели друг на друга.. И начали дико угарать. Мы не знаем почему, нам стало смешно, мы начали смеяться.
[pov Глеб]
Я проснулся от громкого смеха. Артема не было в комнате. Я посмотрел на время. 6:12. Что можно делать в такую рань? Я одел штаны и вышел на кухню. С кухни я увидел, что они сидят в обнимку и смеются. Вдвоём. Мне конечно все равно, но можно было бы и потише. Или меня позвать. Кхм, неважно.
Я зашёл на балкон. Они обернулись на меня. Алиса сразу встала. Ее примеру последовал Артем. Я видел, что они еле сдерживали смех. Че им так смешно, я не пойму?
[pov Алиса]
Глеб стоит перед нами. Мы его разбудили. Он стоит перед нами в одних штанах, футболки на нем нет. Я еле сдерживала смех из за истории Артема. Он мне рассказывал, как в детве он уронил кота с балкона, вроде же не смешно, а мне смешно.
-Глеб, тебе не холодно? -Сдерживая смех спросил Артем.
Глеб посмотрел на себя и вспомнил что он без футболки.
Я пнула локтем Артема, в знак того, что бы он заткнулся, потому что если мы начнем ржать, будет стыдно.
-Мы тебя разбудили, прости. -С некой ноткой вины сказала я.
-все нормально. Вы чё не спите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..