23

835 37 0
                                    

10:29. Я резко просыпаюсь от криков на кухне. Глеба рядом нету. Я злобно топаю на источник шума.
Буквально ввалившись на кухню я замечаю Глеба и какую-то девушку.
-почему вы кричите в такую рань?-Прокричала я на них.
Оба замолкли.
-а это что ещё за шавка?-Спросила незнакомка у блондина.
Глеб в момент будто потерял рассудок. Он взял ее за локоть и вывел в коридор.
-ээ, сумку отдай!
Парень кинул в нее ее же сумочку и вытолкал за дверь. Тяжело вздохнув, он подошёл ко мне.
-извини, она меня выбесила.-Сказал он.
-ага, я заметила.. А кто это вообще?
-это та девка, которая вчера с Артёмом приходила.
-понятно
Что ж, настроение с утра испортилось. Я была все ещё сонная, поэтому я приняла решение пойти дальше спать. Молча я вернулась в комнату и лягла в кровать. Я все никак не могла уснуть, поэтому я взяла в руки телефон, как только он оказался у меня в руках, мне пришло уведомление.
Я открыла его. Оно исходило из моего Инстаграма. Какой то Влад хочет подписаться на меня. Я зашла на его профиль, ничего такой.. Я увидела что на него подписал Артем и Глеб (да у меня есть их аккаунты). Круто, надо сказать Глебу что бы познакомил меня ним по ближе. Я приняла запрос на подписку и подписалась в ответ. Спустя несколько секунд он написал мне.
         [Переписка]
Влад: привет
Я: привет
Влад: Ты очень красивая)
Я: спасибо, ты тоже)
Влад: не хочешь познакомится? Ты ведь из Питера?
Я: я из Питера, а насчёт познакомиться, я не против)
Влад: отлично, может встретимся?
"Какой то слишком быстрый парень"
Я: я тебя совсем не знаю, поэтому нет.
Влад: ну как раз и познакомимся)
В комнату резко зашёл Глеб и прыгнул на кровать.
-кто пишет?-спросил Глеб.
Я быстро выключила телефон и убрала его на другую сторону кровати.
-парень один.
-что за парень ещё?
Я взяла телефон и разблокировала его. Я показала Глебу фотографию Влада. Глеб выхватил мой телефон и открыл переписку, он начал читать ее.
-эй, отдай!
Парень быстро прочитал переписку и зашёл за профиль Влада, затем он его заблокировал.
-ты что совсем?-Кричала я.
-это для тебя же. Я знаю этого человека и знаю чего он хочет от тебя.
-и что же он хочет?
-не включай дурочку, он хочет использовать тебя ради своего удовлетворения.
-а мне кажется что ты просто ревнуешь..
-думай как хочешь.
Что бы избежать этого неловкого разговора, я просто замолчала, мне не хотелось снова с ним ссориться.

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя