Блондин подошёл к тебе. Ты смотрела в землю.
-я поражен, что ты не заблудилась)
Ты промолчал и пошла вперёд. Глеб шел за тобой. И тут ты забыла на какую тропинку нужно идти, направо или налево? Ты доверилась интуиции и пошла налево. Через 10 минут вы вышли в какому то пруду.
-блять..-тихо сказала ты.
-заблудились?
Ты вздохнула. Все, что накопилось за этот день дало о себе знать. Ты всю дорогу думала над словами Глеба. Твои глаза заслезились и отвернулась от парня.[pov Глеб]
Я увидел что она плачет. Зря я наговорил ей сегодня утром всякого.. Я подошёл к ней и обнял за плечи. Начался дождик.
-пойдем обратно.-тихо сказал я и потащил ее за собой.Мы вышли обратно и развилке и пошли налево. Алиса шла сзади меня. К этому времени, начался уже сильный дождь и гроза.
Через пару минут я почувствовал что Алиса вцепилась в мою руку. Она боялась грозы.
[pov Алиса]
Я невыносимо боялась грозы. Я взяла руку Глеба и не отпускала, не смотря на то, что я все ещё злилась на него, но страх был сильнее. Блондин переплел наши пальцы. Через 10 минут показался дом. Гроза во всю бушевала, и дождь лил как из ведра. Вы зашли в дом. Все смотрели на вас. Даня увидел, что вы держитесь за руки и посмотрел на Артёма.
-С тебя тисяча) -Сказал он.Я увидела как Артем прыгал и напевал какую то песню. А после он подошёл к Дане и дал ему тыщу.
Глеб снял с себя капишон.
-нога у тебя болит?-Спросила я у Артёма.
Я молча взяла свой рюкзак с вещами и пошла на второй этаж. Я нашла свободную комнату и начала переодеваться. Переодевшись, я лягла на кровать и смотрела в окно.Через минут 10, ко мне зашла Алина и позвала вниз. Я укуталась в плед и спустилась к ребятам. Они все сидели на диване вокруг стола. На столе было много алкоголя и еды.
Я присоединилась к ним. Мы много разговаривали и смеялись, ну и конечно пили алкоголь.
Прошло часа 2 нашей пьянки. Я выпила относительно немного.
Слава вышел на пару минут и вернулся очень довольным..Глеб предложил сыграть в правду или действие, но не обычное, а с бутылочкой. Первый игрок крутит бутылочку, и на кого показывает горлышко, тому и задают вопрос.
Все сели в круг. Первая крутила Алина. Ей выпал Артем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..