15

941 36 4
                                    

Я лягла на бок и начала засыпать. Через пару минут Глеб накрыл меня одеялом и лег на другой бок кровати.
-ты собираешься спать тут?)-прошептала я.
-конечно, не могу упустить возможность находиться с тобой в одной кровати)
-дурак блин)-я пихнула его в плече и улыбнулась.
Через пару минут я услышала сопение Глеба. Вот же соня, за 5 минут уснуть может..
Я долго не могла уснуть, но все же мне удалось это сделать.

Утро. Я открыла глаза от громких матов. Я увидела Глеба, который запутался в одеяле, и не мог распутаться. Я помогла ему выбраться из "ловушки" и посмотрела на блондина. Он нелепо улыбнулся. Буквально через несколько секунд в комнату ввалился Артем, которому явно было плохо. Он упал на кровать между мной и Глебом.
-ты чё?
-ничего.-тихо сказал Артем и шмыгнул носом.
Я посмотрела на него. Заболел. Я приложила руку к его лбу, у него явно была температура.. Вздохнув, я повернулась к нему лицом.
-собирай вещи, Тем.
-куда!?
-куда, куда, домой! Лечить тебя буду)-сказала я, хлопнув его по спине, от чего он тихо простонал.
-ну зачем сразу домой, мне и тут хорошо. Тут вон, все есть..
-да,да,да.. Алкоголь самое главное лекарство для тебя! Иди с глаз моих, через пол часа жду у входа.
Артем с ноющим лицом вышел из комнаты, а я начала собирать свои вещи. Глеб все это время сидел молча и о чем то думал.
-так ты уезжаешь?
-ну, получается так.
-понятно.. может вас отвезти надо?Ну или я могу помочь тебе по дому там..
-да нет, не надо, отдыхай. Тут хорошо и спокойно, в самый раз для тебя)-похлопав парня по плечу, ты вышла из комнаты.
[Глеб]
Ещё никогда не был озадачен тем, что бы побыть наедине с девушкой.. Обычно девушки бегают за мной, но она не такая..? Я сидел и думал, что придумать, что б провести с ней как можно больше времени..

__________
Давайте знакомиться💁

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя