29

1.3K 55 18
                                    

[Глеб]
Сейчас 11 ночи, я сижу у себя в комнате и пью вино. Весь день я думал о нашей встрече с Алисой. Признаюсь, я следил за ее жизнью в соц.сетях и в интернете, это было просто, так как она стала популярной моделью, особенно в Москве. Я всегда знал, что она сможет всё. Правда, не рассчитывал, что она сможет всё сама, я наделялся что буду рядом с ней.. Видеть ее карьерный рост, то, как она радуется, ее первые победы и проигрыши, разделять с ней вместе все, что она переживает, но я не смог. Я поставил свои интересны выше Алисы, и в какой то степени я жалею об этом. Я принял важное решение прямо сейчас..
Я заказал такси и поехал к ее дому, о котором она когда то рассказывала мне. Я не знал точного адреса, знал только местоположение подъезда, а вот квартиру прийдется поискать. Через минут 15, я стоял возле подъезда и ждал пока кто нибудь выйдет. Я стоял 5 минут, 10..15..20.. Я уже отчаился, что кто нибудь выйдет, ведь уже ночь, но, из подъезда вышел какой то парень, я остановил его.
-парень, извини, а ты случайно не подскажешь в какой квартире живёт Алиса (фамилию придумайте) ?
-а тебе зачем?
-я..я её друг.
-подожди..ты же не бывший парень, Глеб Голубин который, я слышал о вашем раставании, и я знаю, как Алиса страдала из за тебя, я не дам тебе ее адрес.
Парень начал уходить, но я остановил его.
-пацан, прошу тебя, я больше ничего не прошу,хочешь денег дам?
-денег?.. Я согласен.
Я дал ему тысячу, парень сказал мне номер квартиры и я пошел туда. В очередной раз убеждаюсь в алчности и жажде денег у людей..
Через пару минут я стоял возле ее квартиры, но так и не решался постучать. Собравшись с мыслями, я постучал в дверь пару раз. Тишина. А если она спит? Я опёрся спиной на стенку и стал ждать. Через секунд 10 послышались осторожные шаги, а потом открывающиеся двери.
И вот она, та самая девушка, которую я полюбил,и  так и не смог разлюбить, вот она, прямо сейчас стоит передомной - в красно-черных штанах в клеточку, в черном большом худи и с пучком на голове, сонная. Я невольно  улыбнулся такому милому зрелищу.
-Глеб? Что ты здесь делаешь? - тихо спросила она, что бы не разбудить соседей.
Я подошёл к ней, и прижав ее к холодной стене квартиры поцеловал её. Она нежно положила одну руку на мою щеку, а вторую на мою грудь. Ее мягкие губы растворялись под моими, мои руки крепко держали ее тело, не хочу ее больше отпускать.. Через время я отстранился. Она опустила глаза.
-я, кажется, люблю тебя до сих пор.-сказал я.
-Глеб, тебе лучше уйти, все в прошлом. Мы оставили друг другу достаточно боли, я больше не хочу.
-лисенок, я обещаю, больше не будет такого, я буду делать все, что бы не причинять тебе боль..
Я зарылся носом в ее волосы, нежно целуя ее шею. Он откинула голову назад, я видел, что она хочет этого, но противиться сама себе. Она резко отстранилась от меня.
-контракт.
-что? - спросил я в недоумении.
-вчера, я подписала контракт, и одним из условий было то, что я не могу состоять в отношениях.
Она смотрела на меня с сожалением и виной.
-ты любишь меня, Алис?
-я..я думаю что..нет, нет.
-я тебя понял, прости что потревожил, спокойной ночи.
Я развернулся и спустился по ступенькам на пару метров вниз, но Алиса тут же выбежала из квартиры и подошла ко мне, нежно целуя.. Всегда хотел, что бы она целовала меня первая, но она всегда стеснялась делать это, но теперь она стала смелее..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя