-Артем, правда или действие?-Спросила у парня Алина.
-правда.
Алина посмотрела на него и улыбнулась.
-самое лучшее что случилось с тобой за этот год?-Спросила девушка.Артем посмотрел на меня и улыбнулся.
-я встретил Алису)-Сказал Артём.Я засмущалась и закрыла лицо руками. Артем притянул меня в свои объятия. Все смотрели и улыбалась, кроме одного недоделаного клоуна-как вы думаю поняли, Глеба..
Следущий крутил Артем. Бутылочка показала на Славу.
-правда или действие, Слав?
-действие.-Сказал Слава.
-хммм.. Позвони бывшей и скажи что любишь ее)
-ты тварь, Артем-Сказал парень и достал свой телефон.Парень говорил с девушкой минут 10. Мы распивали алкоголь во время из разговора.
Крутит Слава. Ему выпал Даня. Даня выбрал правду, я не вникала о чем они говорили. я ждала пока выпадет на меня очередь. Прошло минут 10, и бутылочка выпала на меня. Я посмотрела на того, кто крутил, это был Глеб..
-Алиса, правда или действие?-спросил у меня Глеб.
-правда.-не задумываясь сказала я.
-ты девственница?-с ухмылкой спросил бухой парень.В ушах стоял звон. Я начала нервничать и паниковать.
•Воспоминания•
Он сорвал с меня футболку и навис сверху. Парень впился в мою шею и спускался ниже. Я умоляля его остановиться.. Он дошел до штанов.
-ты девственница что ли? Что ты так боишься?!
-д..да, прошу не трогай меня..
-не волнуйся, детка, я буду аккуратно)
•Конец воспоминаний•
Кто-то пошёлкал у меня перед лицом. Это вывело меня из мыслей.
-а..что?-тихо спросила я.
-на вопрос будешь отвечать?
-да. Да, я девственница! А теперь извините, я хочу спать.Ты развернулась и пошла в ванную. Слезы навернулись от этих мерзких воспоминаний. Ты закрыла за собой дверь и села на пол. Через пару секунд дверь открылась и в ней показался Артем и Глеб.
__________________
Драсьте. Я живая, и в этом проблема. Я устала и хочу умереть, но сначала закончу этот фанфик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..