10

987 43 1
                                    

Я перебирала его волосы и слушала его болтовню. Он что-то увлеченно мне рассказывал про космос, планеты, звёзды. Никогда не подумала бы что он так много знает про космос.
-слушай..-Глеб обратился ко мне.
-слушаю
-ты так и не рассказала мне про себя ничего)-Сказал он.
-я не знаю что тебе рассказать даже
-все..Сколько тебе лет?
-ну, мне 17 лет.. Я родилась в Киеве, но 3 года назад мы переехали сюда. Но через год после переезда, мои родители и брат разбились в автокатастрофе.

Ты начала говорить без остановки, что бы не заплакать. Глеб пытался что-то сказать, но ты продолжала говорить.
-меня сначала отдали в детский дом, но мне досталась квартира от родителей, и я жила там, за мной присматривала и помогала мне с деньгами наша соседка тетя Лена, но 8 месяцев назад тетя Лена умерла, и я продала квартиру, и начала снимать новую. Но потом  меня выгнали и теперь я живу с вами.-сказала ты, смотря куда угодно, только не на Глеба
-прости, ты не должна был...
-все нормально, Глеб.

Ты посмотрела на него. Его лицо было серьезным.
-еще я люблю ежевичное варенье)-Сказала ты пытаясь разрядить обстановку.
Глеб улыбнулся.
-правда?)
-угу..
-слушай, не знаю, говорил ли тебе Артем, но мы завтра едем за город, там у ребят есть дом, хотим отдохнуть..Может ты с нами поедешь?-Сказала он, смотря на меня.
-ну не знаю даже..
-буду считать это как "да")

***
Утро следующего дня. Вы собираете вещи. Ну как вы, ты собираешь свои вещи, а парни играют в футбол твоей расчёской.
-если вы ее сломаете, я сломаю ваши жизни.
-уф,женщина злая)-Сказал Глеб, и сразу пожалел.
Ты дала ему подзатыльник и забрала расчёску.
-так,кароче, Глеб, иди в магазин за едой, а Алиса, иди с ним на пару.
-он что сам не справится?-Спросила я у Артёма.
-не справлюсь, пойдем уже.-Сказал блондин и мы вышли из дома.
Глеб одел капишон и очки у входа в магазин.
-это зачем?
-что бы фанатки не достали)
Мы зашли в магазин..

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя