Глеб взял пакет с платьем и вышел из магазина. Я следком побежала за ним.
-извини, но какого фига?
-ты о чем?-с ухмылкой спросил он.
-Глеб, возьми деньги
-не возьму
-возьми
-не возьму
-Глеб!-крикнула я.
Парень остановился и повернулся ко мне.
-успокойся, это раз. Во вторых, я хочу что бы ты пошла на выпускной, значит я тебе все устрою. А теперь пошли попьем кофе)
-но..
Не дослушав меня, он взял меня за руку и я пошла за ним. Мы шли около 10 минут. Глеб сделал заказ и мы стояли ждали. Только сейчас до меня дошло что мы держимся до сих пор за руки.
Я увидела группу девушек которые стояли в метрах 10-15 от нас и похоже фоткали нас.
Я резко отдернула своб руку от Глеба. Он посмотрел на меня.
-ты чего?
-нас фоткают..
Глеб обернулся, а девушки сразу отвернулись, делая вид что не заинтересованы в нас.
Парень накинул капишон на голову. Я была просто в ярости. Мне хотелось подойти к ним и повыдергивать им волосы. Блондин это заметил и положил руку мне на плечо.
-не кипишуй, такое часто бывает.
-ну а мне не приятно!-крикнула на него я, злобно посмотрев.
Только парень открыл рот, что бы что-то сказать, я его перебила.
-я жду возле машины.
С этими словами я удалилась подальше от сюда. Я стояла около машины и ждала парня. Через 15 минут, он пришел.
-садись уже.-устало сказал он.
Мы сели в машину. Глеб отдал мне мой кофе. Мы ехали в машине, я обиженно портала свой кофеек, а Глеб вёл машину, иногда поглядывая на меня.
-ээ..слушай, типо прости..?-неловко проговорил он.
-все нормально, ты не виноват, просто у тебя фанатки неадекватные некоторые.
-ну без этого никак)
Через пол часа, мы зашли в дом. Я сразу направилась в комнату парней, где по логике должен был спать Артём. В комнате его не было. Я встала посреди комнаты и думала куда он пропал. Через пару секунд, кто-то крепко обнял меня. Нашла. Я повернулась, это конечно же был Артем.
-напугал..)-тихо сказала я.
-не меня потеряла?
-тебя вообще-то)
С двери послышался наигранный кашель. А точно, здесь же ещё есть Глеб. Мы повернулись к нему.
-Алис, покажи платье Артёму.
-да, кстати, покажи)-Сказал Артём.
Я взяла пакет с платьем и ушла в свою комнату. Через 5 минут, я вышла к парням в своем платье. Глеб валялся на кровати, а Артем сидел на стуле.
-ваау...)-тихо сказал Артем.
Я улыбнулась. Глеб пристально смотрел на меня, а после повернулась на бок, спиной ко мне. Артем засмеялся, а я ничего не поняла.
-чего ты ржешь?-Спросила я.
-не, ничего)***
Прошло 5 дней. Завтра мой выпускной.
Я зашла в беседу класса, и написала, что буду на выпускном. Кто-то проигнорировал, а кто-то лишь посмеялся над этим, сказав что мне не с кем идти. Это подпортило мое настроение.
Я зашла в комнату Артема и посмотрела на него. Он лежал в кровати с температурой, Глеб валялся на кровати рядом.
Я села рядом с Артёмом, сильнее укрывая его.
-мдаа, Тем, с такими темпами, никакого выпускного..-сказала я.
-ээ, нет. Пусть я и не смогу пойти, у тебя есть Глеб.
Мы с Глебом смотрели на него.
-я пойду таблетки принесу.. -сказав это, я вышла из комнаты.
[Глеб]
Алиса вышла из комнаты. Я посмотрел на Артёма как на идиота.
-она низачто не согласиться на это.-сказал я ему.
Артем пнул меня ногой.
-иди к ней, придурок.
Я встал и пошел к девушке.[Алиса]
Что это было. Какой в жопу Глеб..? Я стояла и нервно искала таблетки от температуры. Через мгновение я поучаствовала руки на своих плечах.
-бу-услышала я возле своего уха.
Я обернулась и увидела Глеба. Он был прямо возле моего лица. Я слегка отодвинулась.
-Алиса, слушай, если ты бы хотела, ну тоесть, раз Артем не может, я бы мог если бы ты захотела пойти с тобой на выпускной завтра, если ты хочешь.-Быстро сказал он.
Было видно, что он нервничает. Никогда ещё не видела его таким. Было бы классно, если бы мы пошли вместе.
-а ты сможешь?
-конечно)-Сказал парень.
-я только за!
Я налетела на парня с объятьями. Он не ожидал этого, но все же обнял меня в ответ..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..