-нам не спится. -Сказал Артём
Глеб посмотрел на меня
-мне надо кое-куда съездить.-Быстро прошипел он.
-в 7 утра?-Спросила я.
-да.-сказал он и вышел с балкона.
-я же говорила что он странный)
-пожалуй согласушь.-сказал парень и мы снова залились смехом.
Через 10 минут мы услышали как закрылась входная дверь. После этого, мы разошлись по комнатам.
Я лягла на кровать и сразу уснула.
12:27. Я проснулась. Я переодела шорты и натянула на себя толстовку. Я зашла на кухню, никого не было. Я сделала себе чай, села за стол и мыслями о дальнейших действиях.
А вот и правда, что мне дальше делать? Теснить парней я не очень хочу. Родствеников нету. Что бы снять квартиру, нужно устроиться на работу, да и деньги дадут в конце месяца..
Мои раздумья кто-то прервал. Я почувствовала руки на своих плечах и резко обернулась.
Это был Глеб. На его лице светилась ехидная улыбка.
-ты под чем? -с тупым лицом спросила у него я.
-ну меня для тебя подарок)
-а можно ненадо?
-пойдем со мной.-Сказал парень и я последовала за ним.
Мы зашли в зал. Глеб подошёл и достал что то, что стояло рядом со столом. Если я не ошиблаюсь, то это гитара..
-зачем, Глеб?
-глупый вопрос, ты разхерачила свою гитару из за меня. Я должен возместить ее тебе.
-спасибо конечно, но я не возьму ее
-давай только без этого, мы не в фильмах) -Сказал Глеб и посмотрел на меня.
Я подошла к нему и обняла.
-как мне тебя отблагодарить? -сказала я, посмотрев на него щенячьими глазами.
-сыграй мне что-то на гитаре)
-ладно.
Я взяла гитару в руки и села на диван. Глеб сел на против меня на пол и пристально смотрел на меня.
Я выдохнула, и первая песня, которая пришла мне на ум, это была песня группы Nirvana. Я вспомнила акорды и стала играть.
Глеб смотрел и улыбался. Через пару секунд он начал петь. Ну или делать вид что поёт, так как песня была на английском, выглядело это смешно
Не знала, что он может быть милым, тогда в такси, все было наоборот..
Я закончила играть и посмотрела на парня, поджав свои губы.
-как то так. -Сказала я и посмотрела на него.
-это было шикарно)
-спасибо)
Глеб лёг на пол и смотрел в потолок. Я молча пялилась на него и летала в своих мыслях.
Через пару минут Глеб решил прервать тишину и выпалил вопрос, который застал меня в расплох.
-я знаю что тебе некуда идти, я прав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..