10 часов утра. Артем ушел ещё рано утром, даже не сообщив куда. Мы с Глебом сидим завтракаем.
-давай куда нибудь сходим? А то мы приехали сюда, а дома сидим..-Сказал Глеб допивая свой чай.Мне очень хотелось прогуляться по полному городу, но вспомнив события вчерашнего вечера, желание гулять по немногу отступало.. Видимо, блондин заметил мою замкнутость и посмотрел мне в глаза..
-тебе нечего бояться. Такого больше не повторится.
Мне хотелось ему верить.. Но травма, которая останется на всю жизнь со мной, никогда не оставит меня в покое.
Я улыбнулась Глебу, давая знак в согласие на прогулку. Через 20 минут, мы уже гуляли по дневному городу.
Глебу позвонил Артем, сказав, что его не будет до вечера. Мы не стали вдаваться в подробности, поэтому просто продолжили прогулку.. Вечером, мы вернулись домой и обнаружили там Артёма, который одиноко сидел на диване, и смотрел в одну точку. Я подошла к нему и положила руку ему на плече. Он немного вздрогнул и посмотрел на меня.
-с тобой все хорошо?-спросила я.
-ребят, я кажется..этого самого.. влюбился..________
Прошло 3 месяца..
И вот, тот самый момент, когда можно сказать, что у всех все хорошо. Артем начал встречаться с той девушкой , которую встретил 3 месяца назад в магазине. Ее зовут Аделина, прекрасная девушка. Очень милая , и видно что влюблена в Артема , хотя сначала динамила его первые недели.
Да.. У всех все хорошо, кроме меня.. С Глебом у нас складывались прекрасные отношения первые 2 месяца, жили мы душа в душу, Артем съехал от нас спустя месяц наших отношений с Глебом.. Я устроилась на работу, баристой в кафе. Вроде простая работа, но я ее очень люблю, первое время Глеб был недоволен тем,что я провожу много времени на работе , а после понял, что мне это нравится, и поддерживает меня.
Вы спросите , что же не так? Все началось месяц назад, когда Глеб уехал на работу, как обычно. Но уже после 10 вечера , он перестал отвечать на телефон, за это время я извела себя как только можно, я не знала что думать..где он? с кем? может что то случилось? Но как оказалось, все намного проще. Он вернулся домой примерно в 4 утра. Бухой в стельку, я даже не знаю , сколько надо было выпить , что бы быть в таком состоянии. На утро, случился огромный скандал, в котором, как обычно я осталась виновата. Через пару дней мы все же помирились.. Но мы стали намного чаще ссорится, по любому поводу. Он просто отстранился от меня, я чувствую от него только холод последний месяц.. Сначала я пыталась узнать что же происходит, но все безуспешно. Спустя время ,я оставила эту затею , и стала просто жить._______
*Настоящее время*
2:56. Просыпаюсь от звука поворачивающегося ключа. Глеб вернулся. Я встала с кровати я тихонько пошла в коридор, став в дверном проёме, я наблюдала как Глеб снимает с себя обувь и ветровку, с огромным трудом ему удаётся это сделать. Он повернулся и увидел меня.
-о, малыш, ты чего не спишь?–спросил он, фокусируя взгляд на мне.
Я лишь печально вздохнула, и ушла в комнату. Я лягла в кровать и укуталась в одеяло. Через пару минут тело Глеба упало рядом.
Утро. Сегодня суббота. Я проснулась и пошла на кухню. Заварив себе чай, я услышала что проснулся Глеб. Через пару секунд он зашёл на кухню и выпил воды.
-доброе утро – сказал он и потянулся что бы поцеловать меня, но я увернулась.
-лисенок, на что ты обижена?- спросил он.
Я молчала. Мне было обидно, что он поступает так со мной.
-блять, да ты достала! Так и будешь играть в молчанку ?
-а ты и будешь продолжать бухать без остановки?!-крикнула я.
-какая тебе разница, бухаю я или нет?
-ты сейчас серьезно, Глеб?!
-вполне!
-как же мне все это надоело!- я рухнула на стул, зарывшись руками в волосы.
-а меня ты достала и твои вечные истерики !
-я тебя достала..? Тогда давай расстанемся! - сказала я спокойно.
-с радостью! - сказал он.
А вот сейчас было обидно.. Я пошла в комнату, вытирая стекающие слезы по щекам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
РазноеЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..